Некромант

Некромант

Из клубящихся паром убежищ южных топей появляется фигура, окутанная тайной. Некромант, как следует из его имени, является неблаговидной формой колдуна, который специализируется на воскрешении из мертвых и призывании разных существ для служения его целям. Хотя его задачи часто совпадают с таковыми у сил Света, кое-кто не думает, что это может оправдать его грязные замыслы. Долгие годы учения в сырых усыпальницах сделали его кожу бледной, а фигуру – похожей на скелет. Многие люди сторонятся его из-за его отталкивающего вида и помыслов, но никто не сомневается в его силе некроманта.

Начальные
характеристики:

Сила [Strength] – 15

Ловкость [Dexterity] – 25

Жизненная сила [Vitality] – 15

Энергия [Energy] – 25

Жизнь [Life] – 45

Выносливость [Stamina] – 79

Мана [Mana] — 25
За каждый
уровень:

Жизнь: +1.5

Выносливость: +1

Мана: +2
За каждое очко
характеристик:

1 очко Жизненной силы:

+2 Жизнь

1 очко Жизненной силы:

+1 Выносливость

1 очко Энергии:

+2 Мана

История:

Одиночество – удел любого, кто избрал магию делом своей жизни. Обычные люди сторонятся колдунов, да и сами адепты тайных искусств со временем теряют интерес к обществу. Но никто из магов не отвергается людьми так сильно и несправедливо, как жрецы Ратмы.

Подобно большинству чародеев, последователи культа Ратмы избегают населенных мест. Они живут в огромном подземном городе, вход в который скрывается в диких лесах Восточных джунглей. Изолированные от внешнего мира, они не общаются даже с другими магическими кланами, но именно изоляция помогла им освоить особый вид магической науки, неизвестный никому, кроме них.

Долгие века постигая учения своего божества, проведя таинственные опыты и исследования, жрецы Ратмы не только нашли тончайшую границу, отделяющую жизнь от смерти, но и научились пересекать ее. До них искусством оживления мертвых владели только исчадия Ада.

В основе учения Ратмы лежит идея вселенского равновесия, называемого также великим кругом бытия. Именно понимание того, что в мире все взаимосвязано, и уберегло их от главной беды всех остальных магических школ – узкой специализации и, как следствие, ограниченности.

Постигшие высшее знание жрецы Ратмы избавлены ото всех людских страхов и соблазнов. Даже смерть для них – не мрачная тайна, а самое обычное явление природы, всего лишь один из поворотов великого круга бытия. Именно поэтому они не боятся смерти, и именно это удержало их от перехода на сторону Тьмы.

Поскольку даже простое присутствие Диабло в мире людей нарушает вселенское равновесие, последователи Ратмы прилагают все силы, чтобы победить его. Они не ненавидят Владыку Зла – они просто стремятся восстановить утраченный баланс...

Некроманты могут оживлять мертвецов и командовать ими. Кроме того, глубокое понимание жизни и смерти позволяет им накладывать тяжелые проклятия, обрекающие жертвы на мучительную гибель.

НекромантНекромантНекромантНекромантНекромантНекромант

Источник: http://www.diabloarea.net

Kitty Venom

Разное
D3-девайсы!
Статистика
Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2012 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200