Информация об игре

  • Уровни сложности
  • Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него — Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.

  • Hardcore
  • После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может погибать. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.

    Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.

  • Атрибуты
  • За каждый уровень персонаж получает 5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила(Strength), Ловкость(Dexterity), Живучесть(Vitality), Энергия(Energy). Атрибуты также могут быть повышены с помощью предметов.

  • Сила
  • Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин. Максимальное требование к силе — 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты не требуют более 152 силы.

    Attack Damage (наносимый персонажем урон) — верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее — соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.

    Для рукопашного и метательного оружия:

    Мин. урон = Мин. урон оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Сила + 100) / 100

    Для луков и арбалетов:

    Мин. урон = Мин. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100

  • Ловкость
  • Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удар.

    Attack Rating(атака) — Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее — для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

    Формула шанса удара: 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

    AR — атака атакующего, DR — защита защищающегося, alvl — уровень атакующего, dlvl — уровень защищающегося

    Defence Rating(защита) — Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять хитпоинты. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

    Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиты, то она будет равна: Ловкость/4

    Blocking(Блокировка) — это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блокировки равен 0.

    Blocking = (Chance to Block щита * (Ловкость — 15)) / (Уровень персонажа * 2)

  • Живучесть
  • Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега. Энергия необходима магам, поскольку она определяет количество маны.

    Stamina(Стамина) — определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.

    Life(Жизнь) — определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизнь НЕ регенерируется автоматически. Шанс двойного лечения

    От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:

    Живучесть <200: Живучесть / 4
    Живучесть >=200: 100 — (10000 / Живучесть)

    Формула регенерации (Replenish Life):
    (25 * «+Replenish Life») / 256 = Хитпоинтов в секунду

    Пример для +5 Replenish Life:
    (25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду

  • Энергия
  • Энергия определяет количество маны у персонажа.

    Мана — это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана очень важна для Некроманта и Колдуньи. Мана регенерируется со временем.

    Скорость регенерации маны: 25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду.

  • Скиллы
  • Скилл — это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points). За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков. Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.

  • Опыт
  • Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.

  • Сопротивления(Resistances)
  • Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше резистанс, тем меньше повреждений получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение резистанса — 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше, -40 и -100 соответственно.

    Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием дамэджа переходит в хитпоинты. Например, «10% Cold Absorb» означает, что 10% процентов повреждений переходит в жизнь.

  • Наемники
  • Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте — лучниц, во 2-ом — копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.

  • Личный сундук(Stash)
  • У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа.

  • Пояс
  • Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш — самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.

    Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации

    Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.

    Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника

  • Свитки и тома
  • Имеются только два типа свитков — Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.

    Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.

  • Телепорты(Waypoints)
  • Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.
Разное
D3-девайсы!
Статистика
Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2012 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200
Сегодня без регистрации без смс slots: игровые автоматы онлайн на деньги.