
- Информация о монстрах
- Сложность монстров и опыт в сетевой игре
- Уровень монстра против уровня персонажа
- Тип монстра
- Иммунитеты
- Советы противостояния монстрам с физическим иммунитетом
- Регенерация жизней монстра
- Монстры на сложности Nightmare
- Монстры на сложности Hell
При наведении курсором на монстра, вы увидите его имя и класс. После его имени красной полосой указывается в процентах количество оставшихся жизней монстра. Класс монстра различается цветом. Белый — это обычный монстр, синий — чемпион, а золотой — это уникальный монстр.
В сетевой игре при создании новой игры сначала вычисляется количество игроков, находящихся в игре. В зависимости от этого изменяется количество жизней монстра:
Жизни = Обычное их количество * количество игроков
Получаемый опыт вычисляется по следующей формуле:
Опыт = X + (N-1)*((2/3) X)
X = базовый опыт
N = количество игроков в игре
Написав «Players X», вы активизируете эмуляцию X количества игроков (не работает в Closed Battle.Net).
Если у монстра уровень выше, чем у вашего персонажа, тем легче ему с вами справиться, и тем самым вашему герою будет сложнее ударить его. И наоборот, если у вашего героя уровень больше, чем у монстра, то герою будет легче убить монстра, чем монстру героя.
Все монстры бывают трех типов: Демоны (Demons), Нежить (Undead) или Животные (Animal).
Некоторые монстры обладают иммунитетами к магическому или физическому типу атаки, урону ядом и другим типам элементального повреждения. Это означает, что они обладают 100% сопротивлением конкретному типу атаки. На сложности Normal очень немногие монстры обладают иммунитетами, на сложности Nightmare (Кошмар) их количество несколько возрастает, а на сложности Hell (Ад) каждый монстр обладает иммунитетом к какому-либо типу атаки. Скиллы вроде Cold Mastery, Conviction, Lower Resist, и Amplify Damage не убирают иммунитеты монстров.
Атакующие классы должны использовать навыки, атакующие врага магией или элементальным уроном. Паладины могут использовать Vengeance, а Варвары — Berserk. Вы можете дать наемнику оружие с высоким элементальным уроном или одеть такое оружие сами. Вдобавок к этому, можно носить талисманы (Charms), дающие высокий элементальный урон.
На Кошмаре [Nightmare] и особенно Аду [Hell] жизни монстра будут быстро регенерироваться. Имейте в виду, что особенно высока скорость восстановления жизней тогда, когда вы не атакуете монстра. Вы можете использовать предметы со свойством «Prevent Monster Heal», что не даст монстру восстановливать жизни.
На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Уровень монстра на Кошмаре = Уровень монстра + 33
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Кошмаре.
Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3.
Уникальные монстры получают одну дополнительную способность.
На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Уровень монстра на Аду = Уровень монстра + 66
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Аду.
Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7.
Уникальные монстры получают две дополнительных способности.
У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке.