Опыт

Опыт для персонажей вне партии (одиночная игра)

  • Персонажи ниже 25 уровня
  • Если разница между уровнем монстра и уровнем персонажа невелика (5 уровней или меньше), то персонаж получает 100% опыта.

    Если разница 6-10 уровней, то персонаж получит от 100% до 5% опыта (чем больше разница, тем меньше опыта).

    Если разница велика (10 уровней и больше), то персонаж получает 5% опыта.

  • Персонажи уровней 25-69
  • За каждого монстра, уровень которого выше уровня персонажа, вы получаете: Базовый опыт*(Уровень персонажа / Уровень монстра)

    Если разница 6-10 уровней, то персонаж получит от 100% до 5% опыта (чем больше разница, тем меньше опыта).

    Если монстр ниже персонажа более чем на 10 уровней, то персонаж получает 5% опыта.

  • Персонажи выше 70 уровня
  • За каждого монстра, уровень которого выше уровня персонажа, вы получаете: Базовый опыт*(Уровень персонажа / Уровень монстра)

    Если разница 6-10 уровней, то персонаж получит от 100% до 5% опыта (чем больше разница, тем меньше опыта).

    Если монстр ниже персонажа более чем на 10 уровней, то персонаж получает 5% опыта.

    После этого применяются следующие штрафы. Например, персонаж 70 уровня будет получать 79.98% опыта.

    Уровень Опыт Уровень Опыт Уровень Опыт
    70 95.31% 80 48.44% 90 5.96%
    71 90.63% 81 43.75% 91 4.49%
    72 85.94% 82 39.06% 92 3.42%
    73 81.25% 83 34.38% 93 2.54%
    74 76.56% 84 29.69% 94 1.95%
    75 71.88% 85 25.00% 95 1.46%
    76 67.19% 86 18.75% 96 1.07%
    77 62.50% 87 14.06% 97 0.78%
    78 57.81% 88 10.55% 98 0.59%
    79 53.13% 89 7.91% 99 0.49%

    Как вы видите, высокоуровневые персонажи получают мало опыта за убийство низкоуровневых монстров. Соответственно, низкоуровневые персонажи получают мало опыта за убийство высокоуровневых монстров.

    За убийство монстра, который вообще дает опыт, вы всегда будете получать как минимум 1 единицу опыта.

  • Кто получает опыт, если два нейтральных игрока атакуют одного монстра?
  • Опыт получает тот персонаж, который нанес последний удар.

  • Разделение опыта в партии
  • Если все члены партии находятся в одной локации, общее количество опыта увеличивается на 35% и дальше делится следующим образом:

    Общий опыт делится между всеми членами партии. Часть опыта получаемая персонажем определяется так: уровень персонажа поделить на сумму уровней всех членов партии. Дальше опыт каждого члена партии вычисляется как у обычных персонажей (см. выше). Поэтому низкоуровневые персонажи не будут получать много опыта, находясь в партии с высокоуровневыми персонажами. Кроме того, разделение опыта происходит только между игроками, находящимеся в одной локации и на расстоянии не более 2 экранов от места убийства монстра.

  • Буду ли я получать какой-нибудь дополнительный опыт, находясь в партии?
  • Да

  • Потери опыта на уровнях сложности Nightmare и Hell
  • Когда вы погибаете на уровнях сложности Nightmare или Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете определенный процент (5% на Nightmare и 10% на Hell) опыта от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% или 10% от (2,000,000 — 1,000,000), то есть 5 или 10 процентов от 1,000,000 опыта.

  • Возвращение части потерянного опыта
  • Вы можете вернуть часть потерянного опыта. Для этого подберите труп персонажа в месте его гибели. Тогда персонаж получит назад 75% потерянного опыта. Но если вы используете 'Save and Exit', чтобы вернуть труп персонажа, то вы больше не сможете вернуть потерянный опыт.

  • Получает ли персонаж опыт за монстров, возрожденных другими монстрами?
  • Нет. Персонаж получает опыт только за убийство монстра в первый раз.

  • Отбирают ли часть опыта себе Наемники или Миньоны?
  • Нет. Опыт за убитых ими монстров достается вашему персонажу.

  • Опыт монстров в многопользовательской игре
  • Опыт монстров и их здоровье зависит от количества игроков в игре. Базовое количество хитпоинтов монстра умножается на количество игроков. Опыт вычисляется по следующей формуле:

    Опыт = X + (n — 1) * ((2 / 3) * X)

    X = базовый опыт

    n = количество игроков в игре

  • Эмуляция количества игроков в одиночной игре и TCP/IP
  • Чтобы эмулировать количество игроков в игре, наберите «/players X», где X — число игроков, которое вы хотите установить. Это увеличит сложность монстров, опыт и дроп предметов.

Источник: http://www.diablozone.net

Разное
D3-девайсы!
Статистика
Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2012 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200