Информация о предметах

Путешевствуя по миру Diablo вы вряд ли обойдетесь без предметов. Существует несколько основных классов предметов: оружие, доспех, шлем, щит, пояс, перчатки, ботинки, кольца и амулеты. Вы можете хранить предметы в инвентаре, сундуке и Хорадрик Кубе. Оставленные на земле обычные предметы и золото исчезают через 15 минут, магические и другие предметы — через 1 час.

Основные категории предметов

Предметы делятся на немагические и магические. В первую категорию входят предметы:

  • Обычные
  • Исключительные(Exeptional)
  • Элитные

Вторую категорию составляют те же предметы, но уже с магическими свойствами. По характеру магических свойств они делятся на:

  • Магические — 1-3 магических свойства
  • Редкие — 3-6 магических свойств
  • Наборы — В набор входят несколько магических предметов. При сборе части или полного набора каждая вещь получает дополнительные свойства.
  • Уникальные — Редко встречающиеся предметы с мощными магическими характеристиками.
  • Крафты — Похожи на редкие предметы, но могут быть получены только с помощью Horadric Cube. Крафты имеют несколько фиксированных и несколько случайных магических характеристик.

Сокетовые предметы

Почти все предметы могут иметь сокеты — специальные гнезда, куда можно вставить драгоценные камни, руны или джевелы, позволяющие придать предмету определенные характеристики. Магические предметы могут иметь только 2 сокета. редкие, уникальные, сетовые и крафтовые предметы — только 1 сокет.

Добывание предметов

Предметы вы можете добывать несколькими способами. Ниже описаны основные из них.

Покупка

Предметы вы можете покупать у продавцов в городе. Качество предметов, продаваемых у продавцов, зависит от акта, уровня сложности и уровня героя. При выходе из города инвентарь продавца меняется. Вы можете также продавать предметы продавцам. Стоимость продаваемого предмета не зависит от продавца. Начиная с версии 1.09 Durability предмета не влияет на его стоимость, поэтому смысла ремонтировать предметы перед продажей нет. Максимальное количество золота за предмет ограничено актом и уровнем сложности:

Normal

Акт I: 5,000

Акт II: 10,000

Акт III: 15,000

Акт IV: 20,000

Акт V: 25,000

Nightmare

Акт I-V: 30,000

Hell

Акт I-V: 35,000

Gamble

В каждом городе есть NPC, позволяющий разыгрывать предметы(Gamble). При разыгрывание вы не знаете характеристики предмета до покупки, но зато имеете шанс получить мощный магический, редкий, или даже уникальный предмет. Инвентарь такого продавца меняется при каждом повторном нажатии на него.

Типы предметов, отображаемых в инвентаре продавца зависят от уровня персонажа в пределах +4/-5. Например, Ancient Armor, имеющая уровень 40, будет доступна при 35-ом уровне персонажа. При покупке предмета магические свойства выбираются в диапазоне +6/-3 от уровня персонажа.

Выпадание из монстров

Основной способ добычи предметов в Diablo II — это подбирание их с тел убитых монстров. Качество предметов зависит от уровня монстров. Уровень персонажа не влияет на качество предметов. Боссы и уникальные монстры обычно выкидывают более хорошие предметы. Поэтому лучший способ получения хороших вещей — это убийство актовых боссов, таких как Мефисто или Баал.

Важнейший параметр при добывании предметов — Magic Find. Magic Find определяет качество предметов. Чем он больше тем больше выпадает магических, редких, уникальных и других крутых предметов.

Объединяемые предметы

Существуют предметы, которые могут быть объединены в один, например, стрелы, болты, метательное оружие и др. Например, если вы возьмете два колчана стрел по 120 стрел в каждом и объедините их в один, то получите колчан с 240 стрелами. Количество предметов не может превышать определенного максимального значения, скажем, в одном колчане не может быть больше 250 стрел.

Durability

Все предметы, кроме имеющих магическое свойство Indestructible, требуют переодической починки. Для этого существует такой параметр предмета, как Durability. Когда эта характеристика достигает 0, предмет невозможно использовать без починки. Отремонтировать предмет вы можете в городе. Существуют Ethereal предметы (в инвентаре они выглядят прозрачными), которые невозможно починить, следовательно, после полного использования их приходится выкидывать.

Качество предметов

Предметы бывают разного качества:

Low Quality, Cracked, Crude, Damaged — такие предметы имеют сниженную Durability

Superior — имеют повышенную Durability, броня имеет повышенную защиту, оружие — повышенный урон

Классовые предметы

Существуют классовые предметы — предметы доступные только определенным персонажам, например, щиты для Паладина, шлема для Варвара и.т.д. Такие предметы имеют определенные бонусы только для своих персонажей.

Заряженные(Charged) предметы

Некоторые предметы содержат в себе определенный скилл. Существует два варианта. Первый — это когда скилл активируется при определенных условиях, например, при ударе по персонажу. Скажем, предмет с характеристикой «6% Chance To Cast Level 2 Iron Maiden When Struck» имеет 6% шанс сделать проклятие Iron Maiden 2 уровня на нанесшего удар.

Другой вариант — это когда предмет содержит несколько зарядов какого-нибудь скилла, которые нужно использовать как обычно, то есть поместить на левую или правую кнопку действия. Например, предмет со свойством «Level 20 Holy Bolt (100 Charges)» позволяет персонажу 100 раз скастовать заклинание Holy Bolt 20 уровня. После ремонта предмета, количество зарядов восстанавливается.

Разное
D3-девайсы!
Статистика
Diablo II
Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других