
Кузницы древних времен умели создавать великолепные броню и оружия, вставляя в них мощные драгоценные камни. Многие выжившие с тех времен экземпляры были лишены вставленных в них камней ворами, сохранив свою энергию до того времени, когда в них снова поместят новые камни. Природа улучшения зависит от типа и качества вставляемых камней, так же как и от типа предмета.
Сокетовые предметы можно опознать по серому цвету названия. Чтобы вставить камень в предмет, надо взять его мышью и щелкнуть на предмете. После вставки камень нельзя вытащить обратно.
Только шлема, доспехи, щиты и оружия могут иметь сокеты. Не все типы оружия могут быть с сокетами. Метательные оружия не могут быть сокетовыми. На более высоких уровнях сложности предметы имеют больше сокетов. Максимальное количество сокетов в таких предметах составляет 6. Доспехи могут иметь до 4 сокетов. Оружия могут иметь до 6 сокетов.
Качество предметов
Предметы с сокетами могут быть низкого, среднего и высокого качества.
Магические, редкие, крафтовые, сетовые и уникальные предметы с сокетами
Магические предметы могут иметь до 4 сокетов. Редкие, крафтовые, сетовые и уникальные предметы лимитированы 1 сокетом, за несколькими исключениями.
Сокетовый квест
Награда за первый квест в 5 акте позволяет игрокам добавить сокеты в любой предмет, в котором они возможны. Этот квест не всегда добавляет максимальное количество сокетов.
Существует также рецепт для Horadric Cube, позволяющий добавлять сокеты.
Драгоценные камни
Камни имеют фиксированные магические свойства, добавляемые к предмету при вставке.
Джевелы
Джевелы, в отличии от камней, имеют случайные магические свойства.
Руны и Рунные Слова
Руны — это маленькие камни, на которых нарисованые магические знаки. В отличии от других вставляемых предметов, не только сами руны имеют магические свойства, но и некоторые их комбинации (Рунные Слова), когда собраны правильно, придают предметах мощнейшие характеристики.
Источник: http://www.diablozone.net