Джаггернаут

Навыки I круга [доступны сразу]

Сильный удар [Bash]

  • активный навык
  • сокетов для рун – 1
  • максимальный ранг – 1
  • описание: наносит врагу сокрушительный удар в 100% повреждения оружием.
  • ярость: требуется 3
  • В демо-версии активные скилы поднять выше 1 ранга было нельзя. Естественно, что к финальной версии этот блок уберут.

Вдохновение [Inspiration]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение от критических ударов и добавленных ударов. Может подзаряжаться трижды.
  • ранг 1: увеличивает повреждение от критических ударов на 3% и добавленных ударов на 5% в течение 15 секунд.
  • ярость: не требуется
  • Суть навыка: он подзаряжает дополнительным повреждением криты, увеличивает урон от других ударов. Пока не совсем ясно, что из себя представляют «добавленные удары», позже узнаем.

Мощь джаггернаута [Power of the Juggernaut]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение от всех навыков Древа Джаггернаута на Х%.
  • ранг 1: повреждения увеличиваются на 10%.
  • ранг 2: повреждения увеличиваются на 20%.
  • ранг 3: повреждения увеличиваются на 30%.
  • ярость: не требуется
  • аналог навыка к Древу Берсерка. Полезность переоценить трудно.

Неизвестный скилл [Unnamed Skill]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: когда у варвара остается менее 50% здоровья, наносимое ему повреждение снижается на Х%...
  • ранг 1: повреждение снижается на 21%.
  • ранг 2: повреждение снижается на 34%.
  • ярость: не требуется
  • полезнейшая вещь и, видимо, маст-хэв для варваров. Полудохлый варвар оказывается не таким уж полудохлым.

    Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Рассечение [Cleave]

  • активный навык
  • сокетов для рун – 1
  • максимальный ранг – 1
  • описание: варвар размахивается и наносит 130% повреждения (от оружия), задевая до 2 врагов.
  • ярость: не требуется
  • мощная мульти-атака, при которой варвар может попасть сразу по нескольким врагам. После размаха мечом в воздухе остается красная «дорожка»-след. Это полезный скилл, не требующий Ярости, что, впрочем, к финальной версии наверняка изменится: все-таки это активный скилл, а они требуют затрат Ярости. Высокие ранги навыка, вероятно, увеличат число врагов, попадающих под этот сюрприз, а также наносимое повреждение.

Топот [Ground Stomp]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: варвар мощно топает ногой, и этот топот сотрясает землю, отбрасывает врагов назад и станнит их в течение Х секунд.
  • ранг 1: отбрасывает врагов назад и станнит их в течение 3 секунд. Перезаряжается 5 секунд.ярость: требуется
  • этот топот очень похож на навык Крик войны [War Cry] из Diablo II. Он тормозит и отбрасывает назад врагов на небольшом пятачке вокруг варвара, хотя неясно, наносит ли он при этом им какое-то повреждение. У монстров вокруг макушек летают звездочки, а их защита здорово снижается. Скелеты-щитоносцы, к примеру, роняют свои щиты во время этой атаки. У навыка мощное графическое оформление: земля ходит ходуном, а в очаге землетрясения возникает золотистое свечение. Полезный навык, чтобы тормозить врагов, особенно если они напали кучей: снизить их защиту и ввести в стан, а пока они будут курить, перебить каким-нибудь массовым ударом. Правда, на боссов или крупных врагов этот топот вряд ли будет действовать, но все равно приятно. Ярость, хоть она и не требовалась в демке, в финальной версии, скорее всего, будет тратиться.

Фокусировка силы [Focused Strength]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: увеличивает эффект силы для физического повреждения.
  • ранг 1: прибавляет 10% к эффекту силы.
  • ярость: не требуется
  • интересный навык, позволяющий оружию «думать», что силы у вас больше; а раз силы больше, то повреждение от оружия тоже растет. Правда, пока у нас нет формул, по которым рассчитывается повреждение в Diablo III, и сказать, насколько этот навык полезен, мы не можем. Поскольку очки атрибутов игрок распределять не сможет, создать билд-титана, слив все очки в силу и раскачав этот скилл до максимума, не получится. Дизбаланс, однако: такой колосс смел бы любого босса одним ударом.

Упорство [Stubborn]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: сопротивление всем замедляющим эффектам увеличивается на 27%.
  • ярость: не требуется
  • как и со всеми подобными навыками, ценность будет определяться в ходе разработки. Этот навык позволит варвару лучше справляться с замедляющими атаками, что может быть огромным бонусом, однако более точную информацию даст уже баланс в игре. Пока что можно сказать, что этот скилл пригодится, но насколько –неизвестно.

Излечение [Recovery]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает количество единиц здоровья, извлекаемого из сфер здоровья, на 12%.
  • ярость: не требуется
  • сферы здоровья излечивают 25% от максимального здоровья персонажа – так было в октябре 2008 года. Этот процент может измениться в ходе разработки и балансирования, но на сегодняшний день 12% — это впечатляющий показатель. В сочетании с навыком Падальщик [Scavenger] из Древа Мастер битв [Battlemaster] подарит варвару целый вагон здоровья.

Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]

Требуют вложения 10 очков навыков в Древо

Месть [Revenge]

  • активный навык
  • сокетов для рун – 1
  • максимальный ранг – 1
  • описание: варвар мощно ударяет по земле, нанося 100% повреждения всем врагам, которые оказались рядом. При этом он восстанавливает по 2% здоровья от каждого удара по врагу. У Мести есть процентный шанс быть использованной, когда вы бьете по врагу.
  • ранг 1: 10% шанс нанести 100% урона и восстановить по 2% здоровья за каждый удар по врагу.
  • ярость: требуется
  • описание пока не очень ясное и точное, но, кажется, вы можете использовать этот навык в качестве боевого клича. По врагам наносится полный 100%-ый урон (высчитывается от оружия), плюс срабатывает некоторая разновидность высасывания жизни. С 10%-ым шансом тоже пока не все ясно: то ли попадание по врагу является условием, чтобы скилл сработал, то ли он срабатывает, то только в 10% случаев, когда варвар лупит монстров. Неясно, в общем.

Насмешка [Taunt]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: варвар насмехается над врагами, выманивая их к себе, чтобы они подошли на расстояние удара.
  • ярость: требуется
  • других описаний этого навыка пока что нет. Скорее всего, применяться этот скилл будет для убегающих и/или трусливых монстров.

Страшное потрясение [Stunning Blows]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: все навыки Древа имеют 3% шанс оглушить врага в течение 2 секунд.
  • ярость: не требуется
  • мощный пассивный навык, позволяющий любому из навыков оглушать врагов. 3%-ый шанс, вероятно, можно будет увеличивать со временем. Хотя, распространяется он только на одно Древо, а не на все (к сожалению).

Специализация на двуручном оружии [Two-Handed Weapon Specialization]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает физическое повреждение, наносимое двуручным оружием, на Х%.
  • ранг 1: увеличивает повреждения на 12%.
  • ярость: не требуется
  • в общем – мастерство владения двуручным оружием, но не добавляет ничего к рейтингу атаки, только к повреждению. В одной руке держать двуручник, как раньше,уже не получится.

Воодушевление [Invigorate]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: когда варвар подбирает сферу здоровья, его сила увеличивается на 15% в течение 10 секунд.
  • ярость: не требуется
  • усиление варвара каждый раз, когда он лечится или просто подбирает сферу здоровья. Неизвестно, как будет меняться характеристика навыка дальше.

Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]

Требуют вложения 15 очков навыков в Древо

Сейсмический удар [Seismic Slam]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: варвар топает по земле, вызывая сейсмическую волну, которая наносит 100% повреждения (считается от оружия) огнем.
  • ярость: требуется
  • в демо-версии этот навык не требовал Ярости, во что верится с трудом: такая мощная атака наверняка должна «оплачиваться». Варвар, использующий этот навык, посылает перед собой сейсмическую волну, крушащую врагов, оказавшихся у нее на пути. Анимация навыка выполнена шикарно.

Железная воля [Iron Will]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: дает сопротивляемость оглушению, замедлению и заморозке.
  • пока не проработан до конца.
  • ярость: не требуется
  • мощный защитный навык.

Сокрушительный удар [Crushing Blow]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Сильного удара [Bash] или Рассечения [Cleave].
  • не проработан до конца.
  • ярость: не требуется
  • пока нет цифр, характеризующих эффективность этого навыка. Вполне вероятно, что название ему тоже изменят: в Diablo II Crushing Blow – это один из модификаторов для вещей.

Сейсмический эффект [Seismic Effect]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Мести [Revenge] или Сейсмического удара [Seismic Slam].
  • ярость: не требуется
  • не проработан до конца
  • еще один усилитель активных навыков.

Навыки V круга

Под эти навыки в демо Близзкона было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга.

Источник: http://www.diabloarea.net

Kitty Venom

Разное
D3-девайсы!
Статистика
Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2012 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200