Монстры в Diablo II

  • Информация о монстрах
  • При наведении курсором на монстра, вы увидите его имя и класс. После его имени красной полосой указывается в процентах количество оставшихся жизней монстра. Класс монстра различается цветом. Белый — это обычный монстр, синий — чемпион, а золотой — это уникальный монстр.

  • Сложность монстров и опыт в сетевой игре
  • В сетевой игре при создании новой игры сначала вычисляется количество игроков, находящихся в игре. В зависимости от этого изменяется количество жизней монстра:

    Жизни = Обычное их количество * количество игроков

    Получаемый опыт вычисляется по следующей формуле:

    Опыт = X + (N-1)*((2/3) X)

    X = базовый опыт

    N = количество игроков в игре

    Написав «Players X», вы активизируете эмуляцию X количества игроков (не работает в Closed Battle.Net).

  • Уровень монстра против уровня персонажа
  • Если у монстра уровень выше, чем у вашего персонажа, тем легче ему с вами справиться, и тем самым вашему герою будет сложнее ударить его. И наоборот, если у вашего героя уровень больше, чем у монстра, то герою будет легче убить монстра, чем монстру героя.

  • Тип монстра
  • Все монстры бывают трех типов: Демоны (Demons), Нежить (Undead) или Животные (Animal).

  • Иммунитеты
  • Некоторые монстры обладают иммунитетами к магическому или физическому типу атаки, урону ядом и другим типам элементального повреждения. Это означает, что они обладают 100% сопротивлением конкретному типу атаки. На сложности Normal очень немногие монстры обладают иммунитетами, на сложности Nightmare (Кошмар) их количество несколько возрастает, а на сложности Hell (Ад) каждый монстр обладает иммунитетом к какому-либо типу атаки. Скиллы вроде Cold Mastery, Conviction, Lower Resist, и Amplify Damage не убирают иммунитеты монстров.

  • Советы противостояния монстрам с физическим иммунитетом
  • Атакующие классы должны использовать навыки, атакующие врага магией или элементальным уроном. Паладины могут использовать Vengeance, а Варвары — Berserk. Вы можете дать наемнику оружие с высоким элементальным уроном или одеть такое оружие сами. Вдобавок к этому, можно носить талисманы (Charms), дающие высокий элементальный урон.

  • Регенерация жизней монстра
  • На Кошмаре [Nightmare] и особенно Аду [Hell] жизни монстра будут быстро регенерироваться. Имейте в виду, что особенно высока скорость восстановления жизней тогда, когда вы не атакуете монстра. Вы можете использовать предметы со свойством «Prevent Monster Heal», что не даст монстру восстановливать жизни.

  • Монстры на сложности Nightmare
  • На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

    Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

    Уровень монстра на Кошмаре = Уровень монстра + 33

    То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Кошмаре.

    Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3.

    Уникальные монстры получают одну дополнительную способность.

  • Монстры на сложности Hell
  • На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

    Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

    Уровень монстра на Аду = Уровень монстра + 66

    То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Аду.

    Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7.

    Уникальные монстры получают две дополнительных способности.

    У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке.

Метки:

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200