Квесты: Акт I

Акт 1

Отправившись по следам Темного Скитальца, герой сперва оказывается в Лагере разбойниц [Rogue Encampment]. Это небольшой лагерь, скорее похожий на
огороженную частоколом деревню, которую хорошо охраняют. По мере прохождения игры ваш персонаж понимает, что все беды разбойниц как-то связаны с демонессой Андариэль [Andariel], которую Лорд Ужаса — Диабло [Diablo] оставил в Монастыре разбойниц, чтобы не дать отважным героям дальше преследовать его. Прислужники Андариэль слоняются по лесам, убивают и грабят караваны, именно поэтому торговец Варрив [Warriv] никак не может покинуть лагерь разбойниц. И до тех пор пока Монастырь кишит демонами, а дорога на восток не безопасна он вынужден оставаться в лагере. Чтобы отправиться на Восток вслед за Диабло, вам нужно расчистить дорогу на Восток, убив Андариэль, и тем самым обезопасив путь каравана. Это и будет вашим главным заданием на этом этапе игры.

Квест 1Квест I. Логово зла [Den of Evil]

Триггер: начало Акта

Выдает: целительница Акара [Akara the Healer]

Локация: Кровавая пустошь [Blood Moor]

Награда: 1 очко навыков от Акары.

Цель: убить всех монстров в Логове.

Описание: этот квест не обязательно проходить, но большинство игроков стараются его все же пройти, т.к награда за этот квест очень даже не плохая – очко навыка, ну а сам квест не такой уж и сложный. Акара расскажет вам о пещере, в которой находится что-то типа лагеря демонов, и находится этот лагерь почти у самых воротубежища систер Разбойницы опасаются, что демоны могут неожиданно напасть на них, поэтому Акара попросит вас перебить в пещере всех монстров.

Акара: «Там, в дебрях таится великое зло. Лазутчицы Кашьи рассказали мне о пещере неподалеку, населенной темными существами и ужасами из потустороннего мира. Я опасаюсь, что эти существа собираются вместе, чтобы напасть на наш лагерь. Если ты искренне хочешь нам помочь, найди этот темный лабиринт и уничтожь мерзких тварей. Пусть Великое Око присматривает за тобой».

Самая первая пещера, в которую можно попасть в Diablo II находится в Кровавой пустоши, это и есть Логово зла. Вам просто нужно бежать по грязевой тропинке, которая и приведет вас к Логову Зла. Наткнувшись на развилку, следуйте дальше, но если вы увидите на карте значок разбойницы
Флавии [Flavie], вернитесь назад, т.к это вход на следующую локацию.

Сам квест довольно простой: вам всего-то нужно перебить всех врагом в пещере, а их там примерно полсотни водится. Когда их останется 5, в углу появится иконка квеста [«Q»], а в окошке будет будет показываться число оставшихся монстров.

В Логове бродят такие монстры как: падшие, шаманы падших, гаргантюа, зомби. Также где-то там слоняется Огнетруп [Corpsefire], это уникальный зомби в окружении с ему подобными. Может использовать – спектральный удар [Spectral Hit] на игрока.

Сложности в прохождении данного квеста могут возникнуть только в том случае, если вы невнимательно исследовали Логово. По мере зачищения локации не стоит пропускать закоулки, потому что именно там и может оказаться монстр. Также следует сразу добивать падших, а то они любят разбегаться
врассыпную, когда вы кого-нибудь убьете.

В Логове есть пасхалка: если в пещере остается менее 5 монстров, а затем шаман падших поднимет своих прислужников, и монстров станет больше 5, то в окне квестов будет показываться, что «Осталось 666 монстров».

Квест 2Квест II. Погребальные земли сестер [Sisters’ Burial Grounds]

Триггер: вход в Холодные равнины [Cold Plains]

Выдает: предводительница разбойниц Кашья [Kashya the Rogue Leader]

Локация: Погребальные земли [The Burial Grounds]

Награда: к герою присоединится наемница-лучница, а у Кашьи можно будет нанимать других разбойниц.

Цель: убить Кровавого Ворона [Blood Raven].

Описание: Кашья расскажет вам о том, что одна
из лучших сестер не смогла совладать с собой и, поддавшись искушениям зла,
перешла на сторону Диабло. За свое предательство она была наделена силой некромантии, и теперь на кладбище павших сестер кучкуется нежить. Кашья не может больше спокойно за этим наблюдать и просит вас уничтожить Кровавого Ворона.

Кашья: «Мои разведчицы только что сообщили мне об осквернении монастырского кладбища! Очевидно, Андариэль недостаточно забирать только лишь наши жизни. Кровавый Ворон, одна из наших лучших предводительниц в битвах против Диабло в Тристраме, была одной из первых, кто попал под власть Андариэль.
Сейчас ты найдешь ее на монастырском кладбище, где она оживляет наших павших сестер, превращая их в зомби! Мы не станем терпеть это! Если ты и впрямь наш союзник, ты поможешь нам уничтожить ее».

Попасть в Погребальные земли можно через вход на Холодных равнинах. Второй же выход из Холодных Равнин ведет на следующую локацию, но туда вам пока не нужно. Вообще-то Холодные Равнины не такая большая локация, так что заблудиться там довольно-таки сложно.
Погребальные земли – это сравнительно маленькая локация, в центре которой и расположено кладбище. На кладбище в центре находится дерево висельника, а по бокам от дерева находятся Склеп [The Crypt] и Мавзолей [Mausoleum], два подземелья. Монстры присутствуют не только на кладбище, но и слоняются группами вокруг него. Кровавый Ворон, окруженная толпой зомби, ждет вас за оградой, в самом центре кладбища.

Вы можете сперва перебить всех монстров, а потом уже приступить к Кровавому Ворону. А можете сразу начинать уничтожать Ворона, не боявшись зомби и скелетов. Думайте сами как вам проще. Но если же вы выбрали втарой вариант смерти Ворона, то не стоит так сильно опасаться толпы ее приспешников вокруг вас, потому после того как Кровавый Ворон падет, из ее трупа будут вылетать молнии, которые убьют всех врагов в радиусе поражения.

Несколько моментов по поводу квеста. Ну во-первых, убить Кровавого Ворона на начальных уровнях довольно сложновато. Она очень быстро бегает и
непрерывно стреляет, кроме того наносит элементальный урон атакуя огненной стрелой [Fire Arrow]. При этом она постоянно воскрешает все новых и новых зомби и скелетов. Это один из самых противных боссов. Приходится постоянно пить зелья и бегать по всему кладбищу за ней.

Во-вторых, не стоит забывать, что на уровне сложности — АД, у нежити иммунитет к молнии. И персонажам, использующим навыки молнии, придется не сладко. Может помочь некромантская палочка с Понижением сопротивления [Lower Resistance], как вариант.

После того, как вы разберетесь в Кровавым Вороном, вам дадут бесплатную наемницу-лучницу (если у вас уже есть наемник, живой или мертвый, она не присоединяется), а вы сможете нанимать других лучниц. Хотя, при достижении 8-ого уровня, вы и так сможете их нанимать.

Квест 3Квест III. Спасение Кейна [Rescue Cain]

Триггер: вход в Темные леса [The Dark Woods]

Выдает: целительница Акара [Akara the Healer]

Локация: Тристрам [Tristram]

Награда: бесплатная идентификация предметов Кейном и кольцо от Акары. Характеристики кольца: нормал – вещь 7 уровня (магическая); кошмар – вещь 28 уровня (редкая); ад – вещь 49 уровня (редкая). Уровни колец предустановлены, не важно, персонажем какого уровня вы выполнили квест.

Цель: спасти Кейна и привести его в Лагерь.

Описание: Довольно долгий квест, в котором нужно будет немного постараться, чтобы его пройти. Акара расскажет, что как только безымянный герой ушел из Тристрама, город подвергся нападению монстров, которые перебили практически всех. Однако, единственный кто мог выжить — это старец Кейн, и Акара
попросит вас спасти старика.

Акара: «Очевидно, что мы столкнулись со Злом, которое трудно понять. Есть лишь один мудрец Хорадрима, посвященный в самые тайные знания, который мог бы помочь нам... Его зовут Декард Кейн. Ты должен отправиться в Тристрам и найти его, друг мой. Я молюсь о том, чтобы он был еще жив».

В Акте I это самый продолжительный квест. Вот, что вам нужно сделать.

Сперва вам надо добраться до Темного леса. На локации Каменистых полей [Stone Field] нет прямого прохода в Темный лес. И тут вам нужно сначала пройти в Подземный проход [The Underground Passage], который и выведет вас прямо в лес. В Темном лесу есть такое загадочное Древо Инициации [Tree of Inifuss]. Возле Древа есть охранники: ниподалеку бродит Древоголовый кулак [Treehead Woodfist], уникальный монстр со свитой. Он похож на Йети, а
также он очень быстро передвигается [Extra Fast] и обладает бонусами к силе [Extra Strong]. Приблизившись к Древу эти ребята сразу накинутся на вас.

Разобравшись с охранниками, вы можете забрать Свиток инициации [Scroll of Inifuss], который нужно принести Акаре.

    Свиток ИнициацииСвиток Инициации [Scroll of Inifuss]
  • квестовый предмет
  • выпадает из Древа Инициации
  • прочитать – правая клавиша мыши

Акара переведет руны, которые написаны в свитке, и расскажет вам в какой последовательности активировать Курганные камни [Cairn Stones], расположенные в
Каменистом поле.

Вернувшись к Камням вы можете активировать их. Возле Камней тоже есть охранники: один из них — Раканишу [Rakanishu], падший демон со свитой. У Раканишу
также есть бонус к скорости [Extra Fast], и он то и дело, что бегает по экрану туда-сюда. Кроме того он зачарован молниями [Lightning Enchanted], и каждый последующий удар по нему высвобождает электрические болты. Весьма неприятное создание особенно для персонажей низкого уровня. Но после того как
вы его одолеете, вы можете успешно активировать Курганные камни. Когда на всех пяти камнях загорятся руны, то откроется красный портал который ведет в Тристрам. Это будет последний этап квеста.

Тристрам это небольшая локация, в центре которой находятся разрушенные здания пылающие в огне. Старик Кейн находится посередине локации, в клетке. После того как вы активируете клетку, она опустится и откроется портал, через который Кейн вернется в лагерь систер. В Тристраме полно уникальных монстров и чемпионов, также там можно встретить и других монстров: скелеты и зомби, падшие и их шаманы, козлолюди. Все эти монстры передвигаются группами.

В Тристраме вы встретите Гризвольда [Griswold], персонаж-кузнец из первой части Diablo. Раньше он ковал снаряжения и продавал его, но сейчас он проклят и превратился в зомби. Атакуя вашего персонажа, он умеет проклинать [Cursed]. Также если Гризвольд будет попадать по персонажу, то на него будет наложено проклятье Увеличенного урона [Amplify Damage]. Единственный плюс в том, что Гризвольд очень медлительный.

Перебив всех монстров, вы можете пройти в западную часть города и найти там труп Верта [Wirt]. Нажав на его труп, выпадет его нога, которая потом будет нужна для того, чтобы открыть портал в Секретный коровий уровень [Secret Cow Level]. Вернувшись в лагерь систер, вы можете забрать свою награду.

Несколько моментов по поводу квеста. Когда вы будите искать Древо в Темных лесах, сперва вам нужно найти городской портал, чтобы после того как вы завершите квест, не пришлось заново бежать до Темного Леса. Этот квест проходить не обязательно: если вы не спасете Кейна, он все равно каким-то образом выберется из заброшенного Тристрама сам, но за идентификацию вам придется платить, это будет как-бы расплатой за негуманность.


Квест 4Квест IV. Забытая башня [The Forgotten Tower]

Триггер: прочтение покрытого плесенью Тома [The Moldy Tome] в Каменистом поле

Локация: Забытая башня [The Forgotten Tower]

Награда: золото, выпадающее из сундука, после убийства Графини [The Countess], руны, которые Графиня может выбросить после смерти (особенно версия 1.09 и далее).

Цель: убить Графиню.

Описание: На локации Каменистых полей [Stone Field] вы найдете покрытый плесенью Том, и вы сможете прочитать там, что однажды в этих краях жила Графиня, очень жестокая и безжалостная. Ей очень нравилось принимать ванны из крови молодых девушек. Но в один прекрасный день этому пришел конец: жестокую Графиню похоронили заживо в ее собственных владениях, а Башня, где она жила, стала заброшенной. Но зло, оставшееся в подземельях Башни, уцелело. С этим вам и предстоит разобраться.

Покрытый плесенью Том: «... И случилось так, что Графиня, которая некогда принимала омолаживающие ванны из крови сотен девственниц, была похоронена заживо... И ее замок, где свершилось столько жестокостей, быстро обратился в руины. Возвышаясь над подземными могильниками в той забытой Богом глуши, стоит, словно монумент Злу, одинокая башня – единственное, что осталось от замка.

Состояние Графини поделили между собой священники, хотя в народе говорят, будто многое еще осталось ненайденным, будучи все еще погребенным среди гниющих черепов — немых свидетелей жестокости рода человеческого».

За Темным Лесом находится локация Черной Топи [The Black Marsh], там вы и найдете руины заброшенной башни. Это довольно мерзкое местечко: под руинами Башни находится целых 5 подземных уровней. И даже если на нормальном и кошмарном уровнях сложности не составляет огромного труда их пройти, то на адском у игроков могут возникнуть проблемы.

Несмотря на протяженность поземелья, в нем полно различных монстров, включая огромное количество Разбойниц. Они могут как стрелять, так и сражаться врукопашную. Они делают все, чтобы не пропустить вас дальше. Добравшись до 5-ого уровня, вы найдете симметричную комнату, в самом дальнем конце которой и находится в окружении своих прислужниц Графиня. Она зачарована огнем [Fire Enchanted], и когда вы подходите к ее комнате, вокруг загорается пламя. Впрочем, сама по себе Графиня не особо сильный противник, и все визуальные эффекты сделаны больше для публики.

После смерти дух Графини клубящимся облаком накроет сундук, и он откроется. Кстате, на 5-ом уровне есть еще сундуки и стойки с оружием, не говоря уже о предыдущих уровнях. Начинающим персонажам этот квест может принести кучу денег.

Несколько моментов по поводу квеста. Ну во-первых, не нужно лезть в толпу монстров: коридоры подземелий довольно узкие, и зажав вас в углу, будет очень больно. Ну а во-вторых, до Графини еще надо добраться. Поначалу, конечно, будет не так сложно, но вот на адском уровне сложности, когда у монстров появляются иммунитеты, персонажам становится довольно сложно бороться с ними. Большинство Разбойниц в Башне имеют иммунитет к молниям. Сама Графиня на аду всегда иммунна к огню (108% сопротивления) и холоду (130% сопротивления). Это не стоит забывать, особенно Волшебницам, которые чаще всего качают именно холод или огонь (или и то, и другое).

Начиная с версии 1.09, из Графини после смерти стали часто падать разные руны. Поэтому забеги на Графиню стали весьма популярны. Чем выше уровень сложности, тем более качественные руны она может дропнуть.

Кроме того, на Графиню могут бегать герои, желающие выполнить Пандемониум Квест [Pandemonium Quest] с Убер-Тристрамом [Uber-Tristram]. Графиня – один из источников ключей для этого задания (если точнее, из нее падает Ключ Ужаса [Key of Terror], и только на адском уровне сложности).

После гибели Графини квест засчитывается автоматически.


Квест 5Квест V. Инструменты ремесла [Tools of the Trade]

Триггер: вход в Монастырь [The Monastery]

Выдает: кузнец Чарси [Charsi the Blacksmith]

Локация: Бараки [The Barracks]

Награда: Чарси улучшит какую-то вашу вещь. Вещь должны быть нормального качества, итоговая вещь будет редкой с произвольными бонусами, основанными на уровне вашего героя.

Цель: принести Чарси Хорадрический Малус [Horadric Malus], уникальный кузнечный молоток.

Описание: Чарси поведает вам о том, что раньше, когда Монастырь был в руках Сестер Незрячего Ока, в Бараках располагалась ее кузня, где Чарси придумывала новые виды брони и оружия. Однако когда на Монастырь напали демоны, ей пришлось все это в спешке бросить, и магический кузнечный молот Малус тоже остался в Монастыре. Чарси попросит вас вернуть его, чтобы потом, с его помощью, создать вам действительно мощную вещь с хорошими бонусами.

Чарси: «Когда я в спешке покидала Монастырь, я оставила там Хорадрический Малус, мой зачарованный кузнечный молот. Если бы ты вернул его мне, я смогла бы с помощью его магии улучшить твою экипировку».

Добираться до Бараков придется долго: после того как вы пройдете Черную Топь, вам нужно будет отправиться в Высокогорья Тамоэ [Tamoe Highlands],
где и находятся врата Монастыря. Пройдя через Внешнюю галерею [The Outer Cloister], вы окажетесь в Бараках.

Обычно кузня и стойка с молотком каждый раз оказывается на новом месте, и бывает приходится попотеть, прежде чем его найти. Чаще всего если вы увидели узкий проход между стенами, то в конце его и будет комната с кузней. Но это бывает далеко не всегда.

Хорадрический МалусХорадрический Малус [Horadric Malus]

  • квестовый предмет
  • выпадает из стойки в кузнице
  • тип оружия – молот (специальный тип)
  • 6-15 повреждения, прочность 55
  • специальные бонусы:
  • 150% повреждения нежити

Кузню охраняет демон Кузнец [The Smith], чем-то похожий на Мясника [The Butcher] из Diablo. Рычит он, по крайней мере, в той же тональности. Кузнец сверхсилен [Extra Strong] а также он весьма быстро бегает, стараясь дать вам по голове молотком. При этом в его комнате есть еще группы мелких падших, которые будут путаться под ногами. Сложность в прохождении Кузнеца будет только у начинающих героев: он слишком быстро и мощно атакует. В Бараках часто встречаются Источники [Wells] или Святилища [Shrines], восстанавливающие здоровье и ману. Приберегите их до битвы с Кузнецом, чтобы, отступая, иметь возможность добежать до спасительного колодца. Еще можно выманить Кузнеца к решеткам, ведущим в Тюрьму [Jail], и захлопнуть дверь перед его носом (переход на каждый уровень Тюрьмы отгорожен закрывающейся решеткой). Сам Кузнец двери открывать не умеет, потому станет отличной рычащей мишенью, если ваш персонаж – боец дальней атаки.

Разобравшись с Кузнецом, забирайте со стойки Малус и несите его обратно Чарси. А вот теперь – внимание! Улучшение вещи всегда базируется на уровне вашего персонажа. Нетрудно понять, что чем более высокий уровень у героя, тем более крутую вещь он получит после улучшения. Поэтому не используйте этот квест сразу. Кроме того, в самом начале игры у вас нет доступа к действительно хорошим вещам нормального качества, поэтому не советую переводить этот квест зря. При должном везении у высокоуровневых героев могут получиться убийственно хорошие вещи.


Квест 6Квест VI. Сестры потрошительницы [Sisters to the Slaughter] — обязательный квест!

Триггер: завершение квеста V или достижение 3-его уровня Катакомб [Catacombs]

Выдает: старец Кейн [Cain the Elder]

Локация: Тронная зала Андариэль на 4-ом уровне Катакомб

Награда: возможность отправиться с караваном Варрива на восток, в акт II.

Цель: убить Андариэль.

Описание: после того, как вы выполните задание Чарси, Кейн поведает вам историю демонессы Андариэль, которую Диабло, Владыка Ужаса, оставил охранять врата Монастыря, которые ведут на восток. Герои, последовавшие за ним, должны были угодить в эту ловушку и надолго задержаться в Западных Королевствах, отстав тем самым от демона. Кейн расскажет, что зло Андариэль отравляет все вокруг, и что именно ее темная воля поддерживает дух ведомых ею миньонов. Если победить демонессу, то силы зла, заполонившие все земли вокруг Лагеря, дрогнут, и разбойницы смогут отстоять свой край. Именно поэтому для завершения акта нам и нужно победить Андариэль.

Кейн: «Очевидно, что мы имеем дело с королевой демонов Андариэль, зло которой отравило Сестер и осквернило их родовой Монастырь. Это плохое знамение для нас, друг мой. Древние рукописи Хорадрима говорят о том, что Андариэль и другие Младшие силы Зла однажды восстали против Трех – Диабло, Мефисто и Баала – и низвергли их из Преисподней в наш мир. Здесь они причинили человечеству непереносимые муки и страдания, прежде чем их наконец связали силами Камней Душ. Присутствие здесь Андариэль может говорить о том, что силы Преисподней вновь объединились с Диабло и его Братьями. Если это так, я боюсь за всех нас. Ты должен убить эту демонессу, прежде чем Монастырь навеки станет заставой демонов, и дорога на восток будет потеряна навсегда».

Прежде чем добраться до Тронной залы демонессы, вам нужно будет пройти три уровня Тюрьмы, Внутреннюю галерею [The Inner Cloister], Собор [Cathedral] и три уровня Катакомб. Андариэль будет ждать вас на 4-ом, последнем уровне подземелий Монастыря. В подземельях вам будут встречаться как привычные уже падшие с шаманами, нежить и козлолюди, так и пауки, духи, вампирящие колдуны и прочие враги. Впрочем, остановить вас уже не должно ничто: последний квест акта, все-таки. Удобно, что на 2-ом уровне Катакомб есть городской портал. Если вы собираетесь делать забеги на Андариэль, обязательно его активируйте. Да и вообще пригодится в хозяйстве.

Последний уровень Катакомб состоит из нескольких залов. Сначала вы попадаете в маленькую комнатку с дверью. В версии до 1.08 Андариэль ждала вас сразу за ней. Позже ее перенесли в самый дальний зал, так что вам будет удобнее с ней расправиться, зачищая комнаты по очереди.

Сначала убейте всех монстров в первой комнате. Потом заходите в квадратную залу с кровавым бассейном по центру и там тоже всех убивайте, чтобы не мешались. Дальше вы можете открывать последние створчатые двери и идти на бой с повелительницей демонов.

В Зале Андариэль тоже бегают всякие монстры, поэтому удобно увести ее в одну из уже зачищенных комнат и там сражаться с ней один на один. Андариэль принадлежит к четырем Младшим Демонам, и воевать с ней – задача не из легких для начинающего героя. У нее мощная ядовитая атака, которая очень быстро сносит здоровье, поэтому берите с собой лучницу-наемницу, чтобы вам было проще. И берите зелья-антидоты, чтобы пить поменьше лечилок. Основная атака Андариэль – Ядовитая нова [Poison Nova], которая имеет приличный радиус поражения.

Хотя, сила действия ровна силе противодействия. Во-первых, обязательно поставьте заранее городской портал на 3-ем уровне Катакомб. Будет быстрее добираться до трупа, если проиграете первый бой. Во-вторых, стоит помнить, что у Андариэль – постоянное отрицательное сопротивление огню (-50% на всех уровнях сложности), поэтому если у вашего героя есть атакующие огненные навыки – отжигайте по полной. Но даже если их нет, то даже самые слабые герои могут совладать в итоге с этим актовым боссом. Просто придется больше тратить времени и свитков порталов. Вы также можете использовать бассейн крови во второй комнате, чтобы бегать вокруг него и по возможности уворачиваться от ядовитых атак Андариэль.

После гибели Андариэль в подземелье начинается землетрясение, а в Лагерь открывается постоянный портал, что удобно для сбора дропа. Она почти всегда оставляет после себя камни различного качества, а после версии 1.08 ее дроп подняли, как у всех актовых боссов, так что вы вполне можете найти редкие или уникальные вещи. Кроме того, Андариэль на кошмарном уровне сложности имеет самый высокий шанс дропа Камня Джордана [Stone of Jordan], лучшего кольца в игре. Да и без этого она зачастую дропает много всяких полезностей, поэтому забеги на нее достаточно популярны.

Сдав квест и поговорив с Варривом, вы можете отправляться на восток.

P.S. Данный вариант прохождения квестов и советы могут Вам не понравиться, и у вас может быть совсем другая тактика. Данный гайд — лишь рукаводство по прохождению квестов.

Источники:

Источник: http://www.diabloarea.net

Kitty Venom

Метки:

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200