Квесты: Акт III

Акт 3

Добравшись до Каньона магов и найдя истинную Гробницу Тал Раши, герой обнаруживает там Дюриеля, а отнюдь не Баала и Диабло. Судя по рассказу архангела Тираила, Владыки Зла объединились и уже покинули Аранох, отправившись в джунгли Кеджистана [Kejistan] и Кураста [Kurast]. Там, среди великих храмов Закарума, религии света, находится темное подземелье, где Хорадримы давным-давно заточили Владыку Ненависти, Мефисто [Mephisto]. Туда-то и спешат его братья, надеясь освободить его из древнего плена и воссоединиться. Отправившись морем в край джунглей на корабле Мешифа, герой попадает в Кураст, который находит в разоренном состоянии. Жители города и близлежащих деревень находятся на осадном положении, кое-как обосновавшись в районе городских доков. Джунгли вокруг стали источником зла, и никто не отваживается туда сунуться. Всему виной – возросшее влияние Мефисто, которое ощущается даже в порту. Вам нужно найти место обитания Мефисто и покончить с ним, чтобы освободить Кураст. Это ваше главное задание на этом этапе игры.

Квест 1Квест I. Золотая птичка [The Golden Bird]

Триггер: нахождение Нефритовой фигурки [The Jade Figurine]

Локация: где угодно в акте (но, как правило, уже в Паучьем лесу [The Spider Forest] она выпадает)

Награда: зелье +20 к очкам здоровья от Алькора.

Цель: найти Золотую птичку.

Описание: этот любопытный квест не является обязательным, но он настолько прост, что его нельзя не сделать. Когда вы убиваете монстра-босса (а произойти это может где угодно в пределах акта), он оставляет после своей смерти Нефритовую фигурку. Отнеся ее в город и показав Кейну, вы узнаете, что Мешиф, капитан корабля, собирает подобные вещички, и вам неплохо бы сходить к нему.

Кейн: «Когда-то давно в Лут Гхолейне Мешиф рассказывал мне о своем увлечении: он коллекционировал нефритовые фигурки. В ходе своих путешествий он собрал любопытную коллекцию подобных маленьких статуэток. Я бы показал ему твою фигурку».

Отправившись по совету Кейна к Мешифу, вы и впрямь очень заинтересуете его своей Нефритовой фигуркой. А поскольку она окажется недостающей частью какого-то комплекта статуэток, Мешиф в духе лучших коллекционеров предложит меняться. Предметом обмена станет статуэтка Золотой птички, которую капитан хранил в течение долгих лет. Но поскольку Нефритовая фигурка ему очень нужна для коллекции, он полагает, что этот обмен будет справедливым.

Нефритовая фигуркаНефритовая фигурка [Jade Figurine]

— квестовый предмет

— выпадает из монстра-босса где-то в пределах акта

— нужна Мешифу для завершения коллекции

Золотая птичкаЗолотая птичка [The Golden Bird]

— квестовый предмет

— выдается Мешифом в обмен на Нефритовую фигурку

— содержит прах мага Скацими Ку И’ле

Оказавшись после обмена с Золотой птичкой, вы снова идете к Кейну, который вспомнит легенду об одном маге Скацими [Skatsimi], которого звали Ку И’ле [Ku Y’leh]. Он изучал секреты жизни после смерти, а с этими вопросами лучше обратиться к местному алхимику Алькору [Alkor]. Алькор от Золотой птички придет в восторг. Он расскажет, что после смерти Ку И’ле его тело сожгли, а прах поместили в урну в форме нашей птички. Из праха Ку И’ле Алькор приготовит вам снадобье, выпив которое, вы получите постоянный бонус +20 к очкам жизни. Мелочь, а приятно.

Вот что интересно, как у морских капитанов в коллекциях обнаруживаются Золотые птички, набитые прахом давно усопших магов... но это так, детали. Квест простой, короткий, и все что вам понадобится – это найти Фигурку и побегать по городу.

Снадобье жизниСнадобье жизни [Potion of Life]

— квестовый предмет

— выдается Алькором в обмен на Золотую птичку

— дает +20 к жизни (навсегда)

— применить правой клавишей мыши

Не стоит забывать, что в сетевой игре, если вы присоединяетесь к компании, где этот квест уже сделан, сколько бы боссов вы ни убили, Нефритовая фигурка в дропе не обнаружится.

Квест 2Квест II. Клинок старой веры [The Blade of the Old Religion]

Триггер: завершение квеста I или вход в Джунгли живодеров [The Flayer Jungle]

Выдает: кузнец Ратли [Hratli the Blacksmith]

Локация: Джунгли живодеров.

Награда: редкое кольцо от Ормуса [Ormus]. Характеристики кольца: нормал – вещь 21 уровня; кошмар – вещь 35 уровня; ад – вещь 65 уровня. Уровни колец предустановлены, не важно, персонажем какого уровня вы выполнили квест.

Цель: найти клинок Гидбинн [The Gidbinn].

Описание: этот квест не является обязательным, да и награда за него не всегда полезна, но сам квест несложный, и вы вполне можете прогуляться по джунглям. Ратли расскажет вам о том, что он наложил на доки заклятье, которое отпугивает демонов, заставляя их держаться поодаль. Но с некоторых пор чары начали ослабевать, и пока они не рассеялись, вам нужно найти Гидбинн, магический клинок. С его помощью можно будет восстановить заклинание и обезопасить доки.

Ратли: «Как я говорил тебе раньше, я защитил доки заклинанием, чтобы демоны не приближались к гавани. Но позднее заклинание начало ослабевать. Если память меня не подводит, существует святой клинок Скацими, который может восстановить чары. Клинок называется Гидбинн. Найди его, и наше убежище снова будет в безопасности».

Вот такое задание. Самое забавное, что если его не выполнять, демоны на город так и не нападут, но если рассуждать логически, то защитное заклинание должно было бы уже рассеяться на тот момент, когда мы доберемся до храмов Кураста.

Гидбинн нужно искать в Джунглях живодеров, где бродят туда-сюда толпы мелких пигмеев. Правда, до самой локации еще надо добраться: начальные уровни Кураста представлены длинными берегами-реками, и совсем необязательно, что вы сразу найдете проход к живодерам. Было бы неплохо сразу выйти к Джунглям живодеров из Паучьего леса: так получается быстрее, чем если бы вы шли через Паучий лес, Великую топь [The Great Marsh], и только потом вышли бы к Джунглям. Ну, тут уж как получится. Иногда через Паучий лес сразу пройти в Джунгли вообще нельзя. Все зависит от генерации уровней в данной конкретной игре.

Во всех этих трех локациях помимо стандартной схемы «реки-берега» есть отведения в сторону, отмеченные каменными горами. В одном из таких вот отведений вы найдете алтарь с некоторым подобием рожек, очерченный кругом. Это и есть нужное вам место ( вообще-то визуально оно отображается на карте, так что как только увидели маленький значок алтаря с клинком, знайте — вы на месте). Советую предварительно очистить окрестности от монстров и лишь потом активировать алтарь Гидбинна. Как только вы это сделаете, алтарь запылает огнем, а перед вами возникнет босс пигмеев со свитой, или же просто пигмей-чемпион. Обращаю ваше внимание, что этот пигмей – не шаман, а боец ближнего боя, который очень быстро атакует вблизи и сносит кучу здоровья за удар. Так что будьте аккуратны. В любом случае, после своей смерти он оставляет дроп – Гидбинн. Подбираем его и идем в город. Кольцо-награду получаем от Ормуса, который восстановит заклинание с помощью клинка.

ГидбиннГидбинн [The Gidbinn]

— квестовый предмет

— выпадает из монстра, появившегося возле алтаря Гидбинна

— тип оружия – кинжал (специальный тип)

— 3-7 повреждения, прочность 30

Квест 3Квест III. Воля Калима [Khalim’s Will] – обязательный квест!

Триггер: завершение квеста I или вход в Великую топь

Выдает: старец Кейн [Cain the Elder]

Локация: Хорадрический куб – он у вас уже есть. Глаз Калима [Khalim’s Eye] – Паучья пещера [The Spider Cavern]; Сердце Калима [Khalim’s Heart] – Подземелье живодеров; Мозг Калима [Khalim’s Brain] – Сточные каналы [The Sewers]; Цеп Калима [Khalim’s Flail] – Травинкол [Travincal].

Награда: возможность разбить Сферу принуждения [The Compelling Orb] и попасть в Узилище ненависти [The Durance of Hate].

Цель: восстановить Волю Калима и разбить ею Сферу принуждения.

Описание: этот квест является обязательным, играете ли вы в одиночку или же бегаете в команде. В любом случае, в ходе игры этот квест должен быть выполнен. Активируется задание, когда вы входите в Великую топь или выполняете квест I. Кейн поведает вам, что ваша главная цель – уничтожить Мефисто, Владыку Ненависти, а добиться этого нелегко. Демон подчинил своей воле Совет Закарума и создал артефакт, названный Сферой принуждения, чтобы держать в подчинении всех. Лишь один жрец не пал жертвой зла Мефисто – Калим. В отместку демон приказал убить и расчленить мага, и рассеять его останки по всему Королевству. Если же их собрать воедино, то можно уничтожить Сферу принуждения и открыть дорогу к Мефисто.

Кейн: «Никогда не забывай, что твоей основной целью здесь, в Курасте, является уничтожение Мефисто. В древности Хорадримы заточили Владыку Ненависти в Сторожевой башне, находящейся в городе храмов, Травинколе.
Знай, друг, что единственная возможность добраться до тюрьмы Мефисто – это уничтожить артефакт, известный как Сфера принуждения. Мефисто использовал ее, чтобы подчинить себе жрецов Закарума и их последователей. Сферу можно уничтожить лишь древним цепом, вложив в него дух единственного жреца, оставшегося духовно чистым.

Вскоре после своего заточения Мефисто отравил своим злом жречество Закарума. Все пали в те мрачные дни, и лишь один устоял – Калим, Ке-Хеган и Старейшина Верховного Совета. Мефисто велел остальным жрецам уничтожить Калима и рассеять его останки по Королевству. Жрец Санкекур стал новым Ке-Хеганом вместо Калима, окончательно делаясь телесным воплощением Мефисто в царстве людей. Развращенный Совет создал Сферу, чтобы контролировать и держать в повиновении остальных братьев в Закаруме, а также приложил все силы, чтобы скрыть усыпальницу своего повелителя от смертных.

Твоя задача – собрать воедино реликвии Калима – его Сердце, Мозг и Глаз. После этого, используя Хорадрический куб, надели Цеп Калима силой его останков. Когда это будет сделано, ты должен будешь уничтожить Сферу принуждения Волей Калима, чтобы открыть себе путь в святая святых Мефисто».

Перед вами аналог 2-ого квеста акта II, только более продолжительный. Выполнять этот квест вы будете практически всю игру. Вот местонахождение всех составляющих этого квеста:

  • Глаз Калима находится в сияющем сундуке в Паучьей пещере. Паучья пещера – это подземелье, вход в которое расположен в Паучьем лесу.
  • Сердце Калима находится в сияющем сундуке на 3-ем уровне Подземелья живодеров. Подземелье живодеров – это локация, вход в которую расположен в Джунглях живодеров.
  • Мозг Калима находится в сияющем сундуке на 2-ом уровне Сточных каналов. Сточные каналы – это подземелье, вход в которое расположен как в Верхнем Курасте [Upper Kurast], так и на Базаре Кураста [Kurast Bazaar].
  • Цеп Калима выпадает из одного из советников в Травинколе.

Вот в таком порядке логичнее всего отыскивать компоненты Воли Калима. Предупреждаю, что квест долгий и занудный, так что запаситесь терпением.

Для начала вам нужно отыскать Глаз Калима. Глаз хранится в сундуке, который охраняет Горящий Ссзарк [Sszark the Burning], уникальный паук-босс с миньонами. Ссзарк проклят [Cursed] и к тому же силен [Extra Strong], так что будьте с ним аккуратней. Впрочем, не могу сказать, что этот босс доставит вам слишком уж много проблем. Намного сложней отыскать в Паучьем лесу нужное отведение, где будет вход в Паучью пещеру. Поскольку в Паучьем лесу есть два подземелья – Паучья пещера и Логово арахнидов [Arachnid Lair], игроки зачастую путаются и ищут Глаз не в том подземелье. Будьте внимательны, в Логове арахнидов, кроме, собственно, арахнидов, ничего больше нету.

Глаз КалимаГлаз Калима [Khalim’s Eye]

— квестовый предмет

— выпадает из сундука в Паучьей пещере

— нужен для сбора Воли Калима

Забрав Глаз, отправляйтесь на поиски Сердца Калима. Сердце спрятано в сундуке, находящемся на 3-ем уровне Подземелья живодеров. Это на слух живодеры кажутся такими большими дядьками с какими-нибудь секирами. В Diablo II живодерами называют пигмеев, которые нападают на вас большими стадами и норовят затыкать насмерть кинжалами. К слову, очень часто у них это получается. Локализация Подземелья живодеров зачастую совпадает с Гидбинном и находится в одном отведении. Найдите городской портал в Джунглях живодеров или Нижнем Курасте [Lower Kurast], чтобы потом не идти три уровня Подземелья пешком. Тем более что переходники могут быть друг от друга на расстоянии километра, и при отсутствии у вас телепорта обратный путь будет весьма нудным.

В Подземельях основной монстр – это, конечно, пигмеи всех цветов и вариаций. Нападают они большими толпами, поэтому если у вас есть навыки массового уничтожения, они здесь очень пригодятся: забивать эту мелочь по одному монстру – никаких сил не хватит. И времени тоже. Вам нужно попасть на 3-ий уровень Подземелья. В одной из комнат 3-его уровня вы найдете знакомый уже сундук – и его охрану. Охраняется Сердце Калима Знахарем Эндугу [Witch Doctor Endugu], зачарованным огнем [Fire Enchanted] и устойчивым к магии [Magic Resistant] шаманом пигмеев. Поскольку шаманы у пигмеев «двухъярусные», настройтесь на то, что Эндугу придется убивать дважды: сначала «верхний» ярус, который воскрешает пигмеев и пуляется огнем, потом «нижний», с тесаком и большим желанием напакостить ближнему. Когда с Эндугу будет покончено, забирайте Сердце Калима и покидайте это негостеприимное местечко. Вас ждет Кураст.

Сердце КалимаСердце Калима [Khalim’s Heart]

— квестовый предмет

— выпадает из сундука в Подземелье живодеров

— нужно для сбора Воли Калима

В Курасте между Базаром Кураста и Верхним Курастом есть подземелье – Сточные каналы. Два входа в них находятся на уровне Базара, еще два – на уровне Верхнего Кураста. Спускаться в этом подземелье можете, где вам угодно: все равно угадать, где именно будет спрятан переходник на 2-ой уровень, весьма сложно. На 1-ом уровне вас ждет привычная уже нежить с мумиями, летучие мыши, нежить-пигмеи, москиты. Вам нужно найти место, отмеченное на карте красно-белым овальным символом. Охраняет переход на 2-ой уровень Ледяной ястреб Расколотое крыло [Icehawk Riftwing], уникальная летучая мышь-босс. Мышь умеет телепортироваться [Teleportation], а после гибели жахнит по вам Морозной новой [Cold Enchanted], так что воевать с ней не особо приятно. Но и не сложно. Разобравшись с ней, поворачивайте рычаг и открывайте проход на 2-ой уровень. Он совсем небольшой: нужный вам сундук находится в северо-восточной части комнаты. Даже если на 2-ом уровне вас ждут монстры, воевать с ними не обязательно: можно забрать Мозг и сделать ноги.

Мозг КалимаМозг Калима [Khalim’s Brain]

— квестовый предмет

— выпадает из сундука в Сточных каналах

— нужен для сбора Воли Калима

Ну вот. Три самых долгих этапа квеста выполнены. Осталось найти Цеп Калима. Здесь данный квест пересекается с квестом V, о котором речь пойдет ниже. Цеп может дропнуть любой из консулов, вам просто нужно найти, где именно валяется последний компонент Воли Калима.

Цеп КалимаЦеп Калима [Khalim’s Flail]

— квестовый предмет

— выпадает в Травинколе из советника

— тип оружия – палица (специальный тип)

— 1-15 повреждения, прочность 150

специальные бонусы:

— 1-20 повреждения молнией

— +40 к рейтингу атаки

— сильно увеличивает скорость атаки

— 150% повреждения нежити

Заполучив все части артефакта, идем в город и кладем добычу в Куб. После чего превращаем Глаз, Сердце, Мозг и Цеп в Волю Калима, уникальный артефакт, способный уничтожить Сферу принуждения.

Воля КалимаВоля Калима [Khalim’s Will]

— квестовый предмет

— генерируется Кубом

— тип оружия – палица (специальный тип)

— 1-15 повреждения, прочность 150

специальные бонусы:

— 6% маны крадется за удар

— 1-40 повреждения молнией

— +40 к рейтингу атаки

— сильно увеличивает скорость атаки

— 150% повреждения нежити

Вооружившись Волей, идем обратно в Травинкол и ударяем по Сфере. Она рассеется красным туманом, который откроет путь в подземелья Мефисто, а сама Воля Калима исчезнет, выполнив свое предназначение. На этом квест заканчивается.

Квест 4Квест IV. Фолиант Лама Эсена [Lam Esen’s Tome]

Триггер: завершение квеста II или вход в Разрушенный храм [The Ruined Temple]

Выдает: алхимик Алькор [Alkor the Alchemist]

Локация: Разрушенный храм на Базаре Кураста

Награда: 5 очков характеристик.

Цель: найти Фолиант Лама Эсена.

Описание: этот квест не является обязательным, но я очень советую его выполнить, потому что награда за него – 5 очков характеристик, что будет не лишним. Так что идите к Алькору и слушайте его рассказ. Алхимик поведает вам о мудреце Ламе Эсене, который изучал магию Скацими и влияние Первичных Зол на мир смертных. В итоге свои знания он обобщил в фолианте, который также называют Черной книгой. Однако после того, как Мефисто подчинил себе Высший совет, книга была утеряна. Алькор попросит вас ее найти.

Алькор: «Мне жаль тратить на тебя время, поэтому я перейду сразу к делу. Есть одна очень особенная книга, которую я хочу, чтобы ты мне нашел. Она была написана много лет назад мудрецом по имени Лам Эсен, который изучал магию Скацими и влияние Первичных Зол на мир смертных. Черная книга была утрачена, когда Дети Закарума завладели этой землей. Теперь ты должен найти ее без промедления! Знания, содержащиеся в ней, могут помочь нам в эти темные времена».

Вот такой вот вежливый дедуля. Квест стоит того, чтобы выслушать заявления старого грубияна. Хотя в окне квестов у вас будет информация, что Черную книгу надо искать в одном из храмов Базаров Кураста, Верхнего Кураста или Моста Кураста [Kurast Causeway], на самом деле не нужно ничего искать. Книга всегда находится в одном и том же храме.

Всего в вышеперечисленных локациях находится шесть храмов с подземельями, куда вы можете спуститься:

  • Заброшенная церковь [The Disused Fane] – Базар Кураста
  • Разрушенный храм [The Ruined Temple] – Базар Кураста
  • Забытый храм [The Forgotten Temple] – Верхний Кураст
  • Забытая усыпальница [The Forgotten Reliquary] – Верхний Кураст
  • Заброшенная усыпальница [The Disused Reliquary] – Мост Кураста
  • Разрушенная церковь [The Ruined Fane] – Мост Кураста

Искомая же Черная книга всегда будет ждать вас в самом большом зале Разрушенного храма на Базаре Кураста. Название храма вы увидите сразу, как кликните по лестнице и активируете механизм.

В Разрушенном храме вас всегда будет ждать дружелюбные ребята: босс-мошенница с миньонами, называется Воительница Сарина [Battlemaid Sarina]. У Сарины повышенная скорость передвижения [Extra Fast] и у миньонов кстате тоже, плюс спектральный удар [Spectral Hit]. В общем, Сарина не единственная, кто будет ждать вас в главном зале Храма: там всегда бродят темные лорды, кидающиеся метеорами, иногда – йети и пауки. В общем, Храм попросту под завязку кишит всякой нечистью. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что при такой кучности монстров, имея скилы массового поражения, можно получить кучу опыта при минимальных затратах времени. Минусы состоят в том, что куча монстров может спокойно вас окружить, или еще хуже – навалиться сразу на входе в подземелье, отрезав вас от лестницы. Вырваться из такого окружения бывает весьма нелегко. Поэтому в Храмах нужно быть предельно аккуратным и держать наготове какое-нибудь мощное заклинание.

Черная КнигаЧерная книга [The Black Book]

— квестовый предмет

— находится в Разрушенном храме

— содержит знания об эффектах Первичных Зол на мир смертных

В самом Храме вам нужна только Книга, всю локацию зачищать не надо. Хотя, проскокав телепортом до постамента и таким же образом убегать не нужно. Лучше уж зачистить локацию и уйти спокойно, без риска оказаться в толпе мерзких тварей. По поводу остальных храмов могу сказать, что ситуация там примерно такая же: много боссов, чемпионов и прочих поганцев.

Quest_3_5Квест V. Затемненный храм [The Blackened Temple] – обязательный квест

Триггер: завершение квеста IV или вход на Мост Кураста

Выдает: маг Ормус [Ormus the Mage]

Локация: Травинкол

Награда: возможность собрать Волю Калима и пройти в Узилище ненависти.

Цель: убить Верховный Совет.

Описание: этот квест является обязательным, потому что один из советников владеет Цепом Калима, который вам необходим для сбора Воли Калима. Если советников не убить, Цеп вы, соответственно, не получите и вниз не попадете. Ормус расскажет вам о том, что Мефисто подчинил своей злой воле Верховный Совет и с их помощью сеет ненависть в Курасте. Если Совет уничтожить, Мефисто лишится власти над этими землями.

Ормус: «Ты хорошо потрудился, мой друг. Твои отвага и смелость вдохновляют нас.

Но сейчас пришло время столкнуться с теми, кто ответственен за зло, накрывшее эти земли. Ты должен уничтожить Верховный Совет Закарума!

Давным-давно эти старейшины были ответственны за охрану Мефисто, Владыки Зла, заточенного внутри Сторожевой башни.

С течением времени эти благочестивые люди медленно оказывались под властью жестокой воли Мефисто, и в конце концов Совет превратился в злую насмешку над его былой славой. Ненависть Мефисто отравила Закарум и превратила набожных последователей в параноидальных фанатиков. Именно поэтому ты должен отправиться в Храмовый город Травинкол и уничтожить Совет.

Когда они падут, Мефисто лишится власти над этой землей и ее людьми!»

Вот такие дела. Вообще в Верховный Совет Закарума входило шестеро советников. В течение веков они были главами церкви Закарума, обязанными неустанно выполнять свой святой долг: охранять Мефисто, заточенного в Сторожевой башне. Однако с течением времени влияние демона не могло не сказаться на их разумах, и советники стали жалким подобием самих себя. В Травинколе вы столкнетесь с тремя советниками, а еще трое будут ждать вас на 3-ем уровне Узилища ненависти. Для завершения квеста вам надо победить тех советников, которые обитают в Травинколе.

  • Исмаил Мерзкая рука [Ismail Vilehand] – очень быстрый [Extra Fast] и к тому же проклятый [Cursed] советник.
  • Джелеб Огненный палец [Geleb Flamefinger] – очень сильный советник [Extra Strong], зачарованный огнем [Fire Enchanted].
  • Турк Ледяной кулак [Toorc Icefist] – зачарованный холодом [Cold Enchanted] советник с каменной кожей [Stone Skin].

Они могут кастовать Гидру [Hydra] и исцелять самих себя. К слову, не стоит полагать, что эта троица – все, что вам нужно уничтожить. Помимо этих трех советников вокруг будет бегать еще с десяток чудовищ. Особое внимание придется обратить на них на адском уровне сложности – часть советников иммунна к электричеству, остальные – к огню. Проблемы обычно бывают на нормальном и адском уровнях сложности. На нормальном герой еще пока не слишком хорошо прокачен, на адском добивают иммунность и быстрая регенерация советников. Впрочем, все решаемо.

Травинкол всегда имеет одну и ту же структуру. Запомните, где и что – и решите половину дела. От городского портала до советников нужно бежать на северо-восток, где они и сидят себе в храме, рядышком со входом в подземелье. Если представить себе план Травинкола, у дальней границы в центре будет храм и лестница в Узилище ненависти, чуть впереди – два бассейна, где обитают четыре щупальца, еще дальше по прямой – небольшая возвышенность, где могут быть другие монстры. Так что сначала подготовьте себе площадку для битвы: убейте монстров перед храмом и щупалец, чтобы не мешали. Не привлеките к себе советников.

Далее проще всего выманивать их по паре-тройке монстров, отводить в сторону и там убивать. Если вы сразу нападете на всю кучу советников, они скастуют очень много гидр, и будет такая потасовка, что просто караул. Если же убивать советников по одиночке, вы здорово выиграете в плане безопасности. Выманивать их удобнее с торца храма, потому что от центральной двери их побежит сразу слишком много. А с торца такой риск куда меньше.

На адском уровне сложности у советников будет иммунитет. У кого-то к огню, у кого-то – к электричеству, это точно. У трех главных советников могут быть и другие иммунитеты. Поэтому желателен хорошо прокачанный наемник, который будет помогать их валить. Вам может помоч некромантская палочка с Понижением сопротивления [Lower Resistance], это все к тому что, палочка с Понижением сопротивления (желательно 3 уровня) может вас здорово выручить и даже иногда снять иммунность. Здесь она вам весьма пригодится из-за разнообразных иммунитетов монстров.

В итоге, когда все советники будут убиты, найдите Цеп Калима и восстановите с его помощью Волю Калима. Тогда вы сможете разбить Сферу принуждения и отправиться в свое последнее задание в этом акте.

Квест 6Квест VI. Хранитель [The Guardian] — обязательный квест!

Триггер: разбивание Сферы принуждения или вход в Узилище ненависти

Выдает: Ормус [Ormus]

Локация: Узилище ненависти, 3-ий уровень

Награда: возможность отправиться в Преисподнюю, в акт IV.

Цель: убить Мефисто.

Описание: обязательное задание акта III. Чтобы перейти в следующий акт, вам необходимо убить Мефисто. Ормус поведает вам о том, что Баал и Диабло наверняка стремятся выпустить своего брата на волю, поэтому вам нужно опередить их и покончить с Владыкой ненависти.

Ормус: «Диабло и Баал уже наверняка нашли Храмовый город. Они стремятся освободить своего брата, Мефисто, который был заточен древними Хорадримами в Сторожевой башне храма.

Ты должен добраться до него прежде, чем это сделают его братья, и предотвратить приход Ненависти в наш мир».

Последний квест – он самый трудный. Хотя, не совсем. Если сравнивать, то самым трудным будет квест III. После того как вы соберете в Курасте внутренности Калима, добраться до Мефисто и убить его не составит особого труда. Но сначала до него нужно дойти.

Если на нормале и кошмаре добежать до 3-его уровня Узилища не составляет большого труда, то на адской сложности локации Узилища покажутся вам особо длинными. Монстры, которые вам там встретятся, не такие уж и слабые. В Узилищах встречается стигийские куклы. Мелкие костяные пигмеи с ножиками, которые очень быстро бегают, очень больно бьются и при этом еще взрываются после смерти. Нападет такой табун во главе с боссом – хорошего мало. Там же встречаются гиганты с дубинками, знакомые уже лорды высасывающие здоровье и ману и кидающиеся метеорами. Зомби – полчища, так что готовьтесь провести хорошо время. На 2-ом уровне Узилищ расположен городской портал. С учетом того, что Мефисто – замечательный босс для «вещевых» забегов, очень советую этот портал найти. После продолжительного бега вы наконец-то окажетесь на 3-ем уровне подземелий.

У него всегда четко фиксированная карта, как и в Травинколе. Стоит побывать там один раз – и уже не заблудитесь. Сначала вас будут встречать лорды-метеорщики и один из советников. Еще два советника будут тусоваться в комнатах справа и слева от центрального входа.

  • Бремм Искрящийся кулак [Bremm Sparkfist] – зачарованный молниями [Lightning Enchanted] советник с аурой [Aura Enchanted]. Всегда находится в центре комнаты.
  • Вианд Несущий пустоту [Wyand Voidbringer] – телепортируется [Teleportation] и сжигает ману [Mana Burn].
  • Маффер Драконья рука [Maffer Dragonhand] – очень быстрый [Extra Fast] и сильный [Extra Strong] советник.

Добравшись до противоположного конца уровня, готовьтесь к схватке с одним из Владык зла. Там, правда, еще могут вылезти метеорщики-лорды, так что просто не бегите слишком далеко вперед, держитесь кромки кровавой реки.

Мефисто – самый слабый из Братьев. На нормале с ним справиться получается проще и быстрее, чем с кем бы то ни было из актовых боссов. Мефисто кидается заклинаниями, протв которых помогут хорошие сопротивления. Мефисто кастует – Молния [Lightning], Заряженный болт [Charged Bolt], Ядовитая нова [Poison Nova], Морозная нова [Frost Nova], Буран [Blizzard] и Череп-снаряд [Skull Missile]. Даже на нормале боец из него для актового босса никакой. Может быть кто-то думает иначе.

Если же вы – боец милишник, то не стоит опасаться. Персонажи, добравшись до нормального Мефисто, спокойно могут выдерживать его атаки. Плюс ко всему, с вами будет наверняка еще наемник и какие-то миньоны, если вы умеете их призывать. При таких раскладах вы опять-таки ничем не рискуете. Возьмите с собой лечилки и антидоты и спокойно мочите этого босса. Никаких проблем с ним возникнуть не должно.

После того, как Мефисто падет, и вы увидите знакомое уже землетрясение, подберите дроп и выпавший из Мефисто Камень души [Soulstone], он вам понадобится в акте IV. Впрочем, даже если вы его не взяли, вы все равно получите этот камень от Кейна. Убив Мефисто, вы завершаете квест, а чтобы попасть в следующий акт, воспользуйтесь красным порталом в центре кровавой реки. Как только вы подойдете к реке, из-под крови выступит костяной мост, и вы сможете пройти к порталу и попасть дальше, в Преисподнюю.

P.S. Данный вариант прохождения квестов и советы могут Вам не понравиться, и у вас может быть совсем другая тактика. Данный гайд — лишь рукаводство по прохождению квестов.

Источники:

Источник: http://www.diabloarea.net

Kitty Venom

Метки:

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200