Квесты: Акт IV

Акт 4

Пройдя через все препятствия и победив Владыку Ненависти, Мефисто, ваш герой по-прежнему должен спешить: Темного Скитальца больше нет, и все человеческое в нем сгинуло навсегда. Диабло, Владыка Ужаса, успел воспользоваться загадочным порталом и скрыться в мрачных глубинах Преисподней. Именно туда и отправляется ваш герой. Пройдя через мерцающий портал, он попадает в Адскую крепость [Pandemonium Fortress], последнюю из цитаделей света на пути темных сил. Именно там нашего воителя дожидается архангел Тираил, решивший доверить вам серьезную и опасную миссию. Diablo не должен вновь заполнить эти земли Ужасом, поэтому вам предстоит найти его мрачное обиталище и снова сразиться с Владыкой. Покончить с Диабло – это ваше главное задание на этом этапе игры. Оригинальная игра заканчивается IV актом, аддон включает в себя еще одни, V акт.

Квест 4Квест I. Падший ангел [The Fallen Angel]

Триггер: вход на Равнины отчаяния [The Plains of Despair]

Выдает: архангел Тираил [Archangel Tyrael]

Локация: Равнины отчаяния

Награда: 2 очка навыков от Тираила.

Цель: убить Изуала [Izual].

Описание: этот квест не является обязательным, но не сделать его – значит лишиться целых 2 очков навыков. Пожалуй, это самый «дорогой» квест в игре: выполнив его на всех уровнях сложности, вы сможете получить целых 6 очков навыков. Отличная награда. Как только вы окажетесь в Адской крепости, подойдите к Тираилу, и он поведает вам об Изуале, который когда-то был его самым доверенным капитаном. Однако силы зла во время одной из атак одолели Изуала, и он стал темным существом. Тираил попросит вас освободить душу Изуала из демонической оболочки, в которую она сейчас заточена.

Тираил: «Существует темный, измученный дух, который давным-давно оказался в ловушке этого покинутого царства. Смертные звали его Изуалом, и когда-то в прошлом он был моим самым доверенным лейтенантом.

До тех пор, пока, пойдя против моей воли, он возглавил злополучную атаку на саму Адскую кузницу.

Несмотря на его силу и храбрость, Изуал был взят в плен и отравлен извращенными силами Первичных Зол. Они заставили его предать свой собственный род и выдать наиболее охраняемые секреты Небес.

Он стал темной тенью прежнего себя – падшим ангелом, которому не было доверия ни со стороны Небес, ни со стороны Преисподней.

За свои грехи дух Изуала был привязан к телу кошмарного существа, вызванного из пределов Бездны. Его обезумевший дух был заперт в этой измученной скорлупе на долгие годы.

Мне кажется, что он достаточно выстрадал. Я нанимаю тебя, герой, и призываю найти Изуала и освободить его от жестокого плена.

Положи конец его наказанию и страданиям».

Вот такие вот пироги. Прежде чем «освободить» Изуала, его нужно найти. Обитает этот тип на Равнинах отчаяния, куда мы попадаем после Внешних степей [Outer Steppes]. Оказавшись на Равнинах отчаяния, начинайте методичную зачистку уровня. Как только вы окажетесь поблизости от Изуала, засветится кнопка «Q», обозначающая, что вы нашли то что искали. Издавая непонятные рачания и размахивая мечом, падший ангел бросится на вас.

Вопреки вашим вероятным опасениям Изуал, проблем особых не представляет. Из специальных атак у него только Морозная нова [Frost Nova], а вблизи он атакует настолько медленно, что вряд ли сможет убить даже какого-нибудь хилого здоровьем колдуна. В любом случае, имея при себе хотя бы минимальный запас зелий, вы спокойно одолеете этого противника. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы – так это с его отменным здоровьем, которого у него довольно-таки многовато. Но это просто потребует больше времени на его убийство.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете например собрать толпу монстров вокруг Изуала, и убив их всех, взорвать их трупы. Волшебницам с их Статическим полем [Static Field] будет, проще остальных. Хотя, устойчивость Изуала к холоду – 75% на всех уровнях сложности, против 30% по остальным показателям. Так что не пытайтесь его заморозить – только дольше провозитесь.

Сложен этот квест только лишь тем, что вам нужно среди толп других монстров найти Изуала. В остальном данное задание проблемы не представляет.

Квест 2Квест II. Адская кузница [The Hellforge]

Триггер: завершение квеста I или вход на Реку пламени [The River of Flame]

Выдает: старец Кейн [Cain the Elder]

Локация: Адская кузница на Реке пламени.

Награда: 4 произвольных камня (1 нормального качества [normal], 2 безупречных [flawless], 1 совершенный [perfect]). В аддоне к ним добавляется еще и руна:

  • нормальная сложность: El [01] – Amn [11].
  • кошмарная сложность: Sol [12] – Um [22].
  • адская сложность: Hel [15] – Gul [25].

Цель: уничтожить Камень души Мефисто [Mephisto’s Soulstone].

Описание: этот квест не является обязательным, но награда за него очень ценная. В самом начале акта подойдите к Кейну, и он расскажет вам о том, что Камень души Мефисто необходимо уничтожить, чтобы предотвратить его появление в мире смертных. Если у вас Камня с собой нет, Кейн все равно вам его вручит, так что нести его из акта III необязательно.

Кейн: «Пришло время тебе уничтожить Камень души Мефисто!

Отнеси Камень в Адскую кузницу. Положи его на наковальню и со всей силы ударь по нему Молотом!

Только так сможешь ты раз и навсегда предотвратить появление Мефисто в этом мире».

Эту самую кузню, кстате пытался в свое время уничтожить Изуал, да и уничтожил бы, если бы адские легионы не помешали наступлению, и не захватили бы самого Изуала в плен. Нам теперь предстоит повторить этот подвиг, но – более успешно.

Если ранее в оригинальной игре еще можно было думать, а стоит ли делать этот квест, то аддон расставил все точки над «е». Возможно это один из самых популярных квестов во всей игре. Некоторые называют его «рунным квестом» — из-за возможности получить высокоуровневую руну в ходе его выполнения. В общем, в игре на серверах этот квест зачастую является платой за прокачку: игрока протаскивают по игре, помогают пройти сложные моменты, а в обмен он отдает помощнику руну, выпавшую в Адской кузнице.

Камень души МефистоКамень души Мефисто [Mepisto’s Soulstone]

— квестовый предмет

— выпадает из Мефисто в конце VI квеста акта III либо выдается старцем Кейном в начале акта IV

Адский МолотАдский молот [Hellforge Hammer]

— квестовый предмет

— выпадает из Оружейника Гефасто

— тип оружия – молот (специальный тип)

— 6-16 повреждения, прочность 255

специальные бонусы:

— +40% сопротивления огню

— +5-20 повреждения огнем

— +35 к защите

— 150% повреждения нежити

Суть задания состоит в том, чтобы пробиться к Адской кузнице, заполучить Адский молот [Hellforge Hammer] и с его помощью разбить Камень души Мефисто. Но это на словах все так легко, на деле это не совсем легко.

Адская кузница находится в локации Реки пламени, куда вы попадаете из Города проклятых [City of the Damned]. Что характерно: портал Города проклятых расположен прямо возле Реки. Городской портал же самой Реки пламени всегда четко фиксирован и находится примерно в середине уровня, между входом в Убежище хаоса [Chaos Sanctuary] и спуском к Реке. Весьма удобно.

На лавовых берегах Реки обитает куча монстров: массовые заклинания, взрывы трупов и тому подобные навыки просто обречены на успех. Что важно: Адская кузница всегда расположена до городского портала Реки, поэтому если вы вышли на портал, а Кузницу еще не отыскали – возвращайтесь, вы где-то с ней разминулись. На подходах к Кузнице загорается окошко квестов [«Q»], а вам предстоит нехилый бой.

Во-первых, вокруг Кузницы слоняется огромная тучу монстров: и демоны, и духи, и жуки – всякой твари по паре. При этом вся эта братва пытается добраться до вас.

Во-вторых, саму Кузницу защищает Оружейник Гефасто [Hephasto the Armorer], уникальный босс. Специальные бонусы Гефасто – аура [Aura Enchanted] (Подавление [Conviction]), спектральный удар [Spectral Hit] и магическая устойчивость [Magic Resistant]. В общем, полный набор. В ранних версиях (до 1.08) этот тип был проклятым [Cursed] и очень сильным [Extra Strong]. Добавьте бонусы типа зачарованности молниями, быстроты и ауры Мощи [Might] – и вы получите монстра, от которого игроки держались стороной. Тем более хардкорщики. Именно до 1.08 Гефасто был особенно опасен. Дело доходило до того, что, услышав крик Гефасто, герои разворачивались и ломились подальше от места происшествия: в ранних версиях Гефасто с одного удара спокойно вывозил игроков.

В более поздних версиях его бонусы немного изменили на вышеуказанные, так что пройти этого монстра стало значительно легче. Впрочем, не забывайте про его ауру: довольно неприятная вещь. Однако особо бояться тоже не стоит, на Оружейника всегда есть управа. Герои приходят к нему, уже получив часть основных атакующих скиллов, так что советую просто запастись терпением и лечилками. Если у вас есть навыки типа некромантского Взрыва трупов [Corpse Explosion] – Гефасто вы сможете любоваться очень недолго. Обращаю ваше внимание, что наибольшие сопротивления у него – к огню (75% на адской сложности), а вот к яду – отрицательные на первых двух уровнях сложности и нулевые – на адском. Так что отравите этому братку жизнь.

После своей смерти Гефасто бросает Адский молот, которым вы и будете разбивать Камень души. В ранних версиях игры Молот нужно было обязательно нести в город Кейну – для идентификации. Позднее Молот стал выпадать уже идентифицированным – для удобства игроков. Подойдите к наковальне и кликните по ней: Камень души, если он у вас с собой, тут же на ней появится. Дальше вооружитесь Молотом и разбейте Камень души. Когда вам это удастся, из Камня вылетят духи и исчезнут, а осколки превратятся в 4 камня и руну. К слову, анимацию духов частично позаимствовали у паладина, если помните его ауру Искупления [Redemption].

Обращаю ваше внимание, что при командной игре руна в ходе квеста выпадет только одна, а квест закроют всем участникам партии. Советую это помнить и делать этот квест в одиночку, чтобы вы точно получили вашу руну.

Сдавать квест не надо: он автоматически закроется после того, как вы разобьете Камень души.

Квест 3Квест III. Конец ужаса [Terror’s End] – обязательный квест!

Триггер: завершение квеста II или вход в Убежище хаоса

Выдает: архангел Тираил [Archangel Tyrael]

Локация: Убежище хаоса.

Награда: возможность закончить игру (Diablo II) или же попасть в акт V (Diablo II аддон).

Цель: убить Диабло.

Описание: этот квест является обязательным, играете ли вы в одиночку или же бегаете в команде. В любом случае, в ходе игры этот квест должен быть выполнен. После того, как вы уничтожите Камень души Мефисто, вернитесь в Крепость и поговорите с Тираилом – он-то и даст вам последнее в этом акте задание.

Тираил: «Настало время отыскать и уничтожить самого Диабло.

Но поостерегись: Владыку Ужаса нельзя недооценивать. Он собственноручно уничтожил город Тристрам и подчинил себе последнего благородного героя, пытавшегося его остановить.

В этот раз ты должен победить его навсегда. Лишь уничтожив его Камень души, ты изгонишь его дух навеки.

Удачи! Хотя этот час мрачен, для тебя он может стать моментом славы».

Итак, логическое завершение короткого, но насыщенного акта IV – это убийство самого Диабло. Впрочем, не советую думать, будто это легче легкого – на нормальном уровне сложности, по крайней мере, с Диабло вы повозитесь. Итак, Убежище хаоса – ваш путь лежит именно туда. Обязательно открывайте портал на Реке пламени, он вам пригодится в любом случае, вдруг вы будете бежать за своим трупом. Портал в любом случае пригодится. Около портала вам встретится еще один ангел – Хадриил [Hadriel], который поведает вам о печатях [seals], которые придется вскрыть, чтобы добраться до Диабло. Но до печатей пока далековато: вам нужно будет еще пройти по перешейкам Реки пламени, прежде чем вы попадете собственно в Убежище хаоса (карта этой локации всегда одинакова, лишь чуть-чуть различаются ответвления с печатями).

Очень не приятное местечко. Такую концентрацию супостатов еще поискать надо. Основные обитатели Убежища – это демоны-балроги, колдуны-некроманты и духи. Основную опасность представляют колдуны-некроманты. Дело в том, что колдуны вешают на вас проклятья, и еще хорошо, если вам удастся отделаться каким-нибудь замедлением. Проблему куда более серьезную представляет Железная дева [Iron Maiden], этого проклятья опасаются персонажи ближнего боя. Один удар по монстру – и проклятый Девой герой отправляется на небеса. Чтобы такого не произошло, внимательно смотрите на вашего героя и делайте откаты назад, как только вас прокляли. Лучше вы две секунды переведете дух и убедитесь, что навесили на вас что-то другое, чем нечаянно убьетесь в ходе битвы. По возможности лучше расправляться с монстрами издалека: если у вас есть компаньон-дистанционщик, пусть он вас прикрывает. С остальными монстрами побьетесь, а вот к колдунам лучше не лезть.

Пройдя вперед по Убежищу, вы обнаружите разветвления. Вперед, влево и вправо от нее идут коридоры, которые заканчиваются печатями. Их-то вам и нужно вскрыть, чтобы появился Диабло. Слева от центра находятся две печати. Одна из них высвобождает Великого визиря Хаоса [Grand Vizier of Chaos], духа-босса со свитой. Он всегда имеет бонусы огненных чар [Fire Enchanted] и повышенной силы [Extra Strong]. На кошмарном уровне сложности он получает еще один бонус, а на адском – два. Проще всего победить его ядом, магией или холодом: к огню, молнии и физическому урону у него неплохие сопротивления, доходящие до иммунитета. Но сторож печатей он не самый сильный. Держитесь от него подальше в момент его гибели, а самих духов перебейте удобным навыком. Двигаются они достаточно медленно, атакуют не спеша, так что ничего сложного.

Справа от центра находятся тоже две печати, одна из которых высвобождает Загрязнителя душ [Infector of Souls], уникального демона-босса со свитой. Этот монстр всегда очень быстрый [Extra Fast] и обладает спектральный ударом [Spectral Hit]. Как и Великий визирь, он получает на кошмаре и аду 1 и 2 бонуса соответственно. Мерзкий тип, т.к на адском уровне сложности пробить его не так уж легко из-за высоких сопротивлений к яду, огню, молнии и холоду. Проще всего будет использовать ближний бой. При этом с десяток его прислужников будут бегать вокруг вас, пытаясь ударить. Правда, при их кучности массовые навыки отобьют у них это желание.

Последняя, 5-ая печать находится по центру, прямо, если идти от входа. Высвобождает она Лорда де Сиза [Lord de Seis], колдуна-босса с миньонами. До версии 1.07 победить его было куда сложнее, потому что миньонами у него были лорды забвения (именно они вешают проклятья). Это потом уже ему дали под крыло рыцарей рока, относительно слабых, если сравнивать их с другими. Впрочем, сам де Сиз тоже не хлюпик. Из бонусов у него всегда высокая сила [Extra Strong] и аура [Aure Enchanted]. До 1.07 де Сиз был наделен Подавлением, позже ему добавили Фанатизм [Fanaticism]. Кроме того, в ранних версиях игры у него была способность Воровства [Thief]: де Сиз мог выбрасывать с вашего пояса бутылки с зельями, но в связи с тем, что этот модификатор был наполнен багами, начиная с версии 1.04 его отменили. На адской сложности де Сиз всегда иммунен к холоду и имеет немаленькие сопротивления к элементальным атакам. Проще всего будет умертвить его магией или топором, не забывая при этом про Железную деву.

Так или иначе, открыв все 5 печатей, вы доберетесь-таки до самого Диабло. Кстате он не сразу появляется, а через некоторое время после активации последней печати.

Диабло – самый здоровый босс оригинальной игры и весьма мерзкий противник, особенно на нормальном уровне сложности. Многие герои не могут пробиться в акт V, застряв именно на Диабло. Впрочем он не такой здоровый, как Баал, но урона он наносит много. Из специальных способностей у него имеются: Огненная нова [Fire Nova], Красная молния [Red Lightning Hose], Холодное касание [Cold Touch], Стена огня [Fire Wall], Огненный шторм [Firestorm], Костяная тюрьма [Bone Prison], Заряд [Charge]. Вот такой вот не хороший дядька. После него, Мефисто покажется вам боксерской грушей.

В более ранних версиях (до аддона) Диабло был еще опаснее: его Огненный шторм мог попадать по игрокам много раз. Атака молнией тоже не покажется раем, так что перед тем, как идти к Диабло, очень желательно набрать по максимуму вещей с сопротивлениями молнии и огню, а также с уменьшением повреждения [Damage Reduce]. Тогда у вас будут все шансы выстоять против мощных элементальных атак. Повторюсь – наибольшую опасность Диабло представляет на нормальном уровне сложности: навыки у героя еще не особо прокачены, хороших вещей нет, а воевать как-то надо. У Диабло примерно одинаковая устойчивость к элементальным атакам (50% ко всему на кошмаре и аду и 33% на нормале ко всему, кроме яда – к нему 50%). При этом у него высокие шансы блокировки, так что пробить его весьма нелегко. Ко всему прочему у него довольно много здоровья.

Во-первых, берите с собой все, что может играть роль мясного щита: миньонов, питомцев, наемника, сопартийцев 8). Даже если Диабло будет занят ими, но зато не вами. Есть мнение, что лучше всего достучаться до Диабло могут персонажи дальнего боя. Они хотя бы могут встать в сторонке от Диабло или убежать от него. Им совершенно не обязательно стоять к нему вплотную, чтобы действовали атаки. Некроманту в помощь – Костяной дух [Bone Spirit], Костяное копье [Bone Spear] и скелеты с големами. Скелетов, правда, сносит первой же волной заклятий, но в Убежище хаоса трупов куча: отошел, навоскрешал новых скелетов – и снова в бой. Волшебнице придется долго прыгать телепортом вокруг Диабло, кастуя на его заклинания.
Персонажам-милишникам придется сложнее: пробивается Диабло тяжело, однако и против него можно выстоять. Может помочь палочка с Понижением сопротивления [Lower Resistance], если у вас есть элементальные атаки. Если пахнет жареным – сбегайте в город. Портал заранее ставить не советую: запрыгните, а Диабло поставил там Костяную тюрьму и пока будете пробиваться – потеряете время. Лучше ставить новый портал и сразу же в него заходить.

Убийство Диабло может затянуться по времени, но надеюсь у вас все получится.

Как только вы его убьете, вновь начнется землетрясение, и на этом акт IV будет закончен. Если вы играете в оригинальную Diablo, то на этом нормальный уровень сложности для вас закончился. Если же это аддон, воспользуйтесь порталом Тираила и отправляйтесь в акт V, где вас ждет еще один злобный братец.

P.S. Данный вариант прохождения квестов и советы могут Вам не понравиться, и у вас может быть совсем другая тактика. Данный гайд — лишь рукаводство по прохождению квестов.

Источники:

Источник: http://www.diabloarea.net

Kitty Venom

Метки:

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200