
I Акт, локация «холодные равнины». Всем известно как добежать до кладбища, там где находится Кровавый Ворон? Бежим на Кладбище. Там находим вход в мавзолей. Пещера очень большая. По мере продвижения в мавзолее, главное не ошибиться и найти нужный вход — а точнее, вход на 1 уровень подвала Башни. Далее беспокоиться уже не придется, идём только вперёд, любой вход — единственный и правельный.
По этой схеме мы будем продвигаться дальше, в секретных уровнях:
- Первый уровень подвала башни
- Второй уровень подвала башни
- Третий уровень подвала башни
- Четвертый уровень подвала башни
- Тюрьма, уровень один
- Тюрьма, уровень два
- Тюрьма, уровень три
- Первый уровень катакомб
- Второй уровень катакомб
- Третий уровень катакомб
- Пещера, уровень один
- Дыра, уровень один
- Первый уровень ямы
- Второй уровень подземного прохода
- Первый уровень подвала башни
- Второй уровень подвала башни
- Третий уровень подвала башни
- Четвертый уровень подвала башни
- Тюрьма, первый уровень
- Тюрьма, второй уровень
- Тюрьма, третий уровень
- Катакомбы, первый уровень
- Катакомбы, второй уровень
- Катакомбы, третий уровень
- Пещера, первый уровень
- Дыра, первый уровень
- Яма, первый уровень
- Подземный проход, уровень второй
Размер — большая пещера.
Монстры: Лучники и плуты (падшие отшельницы) призраки.
Размер — большая.
Монстры: Воины пустыни (копии помощников из 2 акта, защита у них слабая, но бьют не плохо), плуты и варвары — воины, похожие на защитников Харрогата, очень быстрые и сильные
Размер — большая.
Монстры: Големы — огненные и железные, защита у них слабая, но бьют не плохо.
В этом уровне можно не плохо подкачаться
Размер — большая.
Монстры: Разгадыватели, големы, медведи.
Чем дальше, тем сложнее. Защита и сила монстров возростает...
Размер — большая
Монстры: Огромное количество мелких монстров, похожих на маленьких живодеров из 3 Акта.
В этом уровне становится еще сложнее пробиваться сквозь монстров, которые довольно часто окружают плотным кольцом и всей кучей наносят огромное количество ударом. Эти удары могут оказаться смертельными.
Размер — большая.
Монстры: Шаманы-живодеры, мелкие живодеры, а также мега-монстр: Мясник.
На мой взгляд, лучше сразу поставить телепорт неподалеку, мясник хоть и не впечатляючий на вид, но он является самым быстрым монстром в игре, и бьет огромным тисаком почти всегда с первого удара насмерть. Защита у него не хуже, чем у самого Диабло.
Размер — большая
Монстры: Советники (прямо как в Травинкале), из которых постоянно выпадают редкие предметы. Но их стоит остерегаться, т.к они очень сильные и быстрые, а так же используют не плохой скилл волшебниц — гидры, которые довольно мощно бьют. Тут есть и другие менее слабые монстры.
Размер — большая
Монстры: скелеты с мечом, безумцы с посохами, осквернители.
Монстры имеют большое количество здоровья, но бьют не важно.
Размер — большая
Монстры: Будьте осторожны. Монстры, которые тут водятся, бывают только в пятом акте игры. Это и бригадиры смерти и ангелочки с крылышками и повозки, испепеляющие Вас огнём, тут можно не плохо покачаться.
Размер — большая
Монстры: здесь можно встретить бомбы Нихлатака, надсмотрщиков с хлыстами и снежных тварей, которых иначе как в кристальном проходе 5 акта и ледяной тропе — больше нигде не встретишь;
Размер — средняя
Монстры: здесь Вас встретят приспешники-вампиры и лорды, характерные для логова Мефисто, а так же мусорщики, характерные для кураста.
В этом месте уже можно встретить любые вещи с уровня сложности «кошмар», включая драгоценные камни. Монстры здесь уже не такие мощные, но будьте уверены — это затишье перед бурей
Размер — средняя
Тут присутствуют монстры, которых можно встретить лишь в 5 Акте. Помните слуг Баала? Вот с ними то вам и предстоит встретиться.
Размер — небольшая
Как вы думали, кто вас тут встретит? Коровки с секирами! К этим коровам можно было попасть лишь с помощью ноги Вирта и книги порталов. Здесь же их в общей сложности голов 400, не меньше. Преготовтесь набивать свой инвентарь зелеными (сетовыми) вещами.
Размер — маленькая
Зайдя в пещеру, вас встретит кучка коров, во главе с самим Королем-коров. Убив их всех, Король-коров дропнет весь сет Короля-коров. Рекомендую поставить портал, прежде чем продвигаться дальше, т.к дальше Вас ждет один из самых крутых мостров в игре с названием: «Древний Диабло».
С тем шмотом, который Вы получите в пещерах, Вы будете чувствовать себя отлично ещё до 2-3 акта уровня сложности «Кошмар». Удачи.