
![]() Dimoak's Hew Bardiche |
Повреждения с двух рук: 4 To 56 (30 ср.) Требуемый уровень: 8 Требуемая сила: 40 Прочность: 50 Базовая скорость оружия: [10] +100% Улучшенный урон 20% Увеличение скорости Атаки +15 к Ловкости -8 к Защите (в любой версии) |
![]() Steelgoad Voulge |
Повреждения с двух рук: (11.2-12.6) To (35.2-39.6) (23.2-26.1 ср.) Требуемый уровень: 14 Требуемая сила: 50 Прочность: 70-90 (различается) Базовая скорость оружия: [0] +60-80% Улучшенный урон(различается) 30% Смертельный удар* +30 к Уровню Атаки Все сопротивления +5 Hit Causes monster to flee 75% (только в 1.09 и позже) |
![]() Soul Harvest Scythe |
Повреждения с двух рук: (13.5-17.1) To (31.5-39.9) (22.5-28.5 ср.) Требуемый уровень: 19 Требуемая сила: 41 Требуемая ловкость: 41 Прочность: 65 Базовая скорость оружия: [-10] +50-90% Улучшенный урон(различается) 30% шанс открытых ран 10% Маны восполняется при попадании +45 к Уровню Атаки +5 к Энергии Все сопротивления +20 (только в 1.09 и позже) |
![]() The Battlebranch Poleaxe |
Повреждения с двух рук: (28.5-32.3) To (60-68) (44.25-50.15 ср.) Требуемый уровень: 25 Требуемая сила: 62 Прочность: 65 Базовая скорость оружия: [10] +50-70% Улучшенный урон(различается) 30% Увеличение скорости Атаки +50-100 к Уровню Атаки(различается) 7% Жизни пополняется при попадании +10 к Ловкости (только в 1.09 и позже) |
![]() Woestave Halberd |
Повреждения с двух рук: (15.6-18.2) To (55.2-64.4) (35.4-41.3 ср.) Требуемый уровень: 28 Требуемая сила: 75 Требуемая ловкость: 47 Прочность: 55 Базовая скорость оружия: [0] +20-40% Улучшенный урон(различается) 50% Шанс открытых ран Замедляет цель на 50%* Попадание ослепляет цель -50 защиты у монстра при попадании Замораживает цель Монстры не могут лечиться -3 к радиусу круга Света (только в 1.09 и позже) |
![]() The Grim Reaper War Scythe |
Повреждения с двух рук: 34 To 44 (39 ср.) Требуемый уровень: 29 Требуемая сила: 80 Требуемая ловкость: 80 Прочность: 55 Базовая скорость оружия: [-10] +20% Улучшенный урон +15 к Минимальному урону 100% Смертельный удар* 5% Маны пополняется при попадании Монстры не могут лечиться (только в 1.09 и позже) |