
Руны — небольшие камни, обладающие магической силой. Их можно вставлять в сокетовые предметы. Руны отличаются от остальных предметов подобного рода тем, что они обладают не только лишь единичными магическими параметрами, а будучи вставленными в предмет в определенной последовательности, образуют так называемое Рунное Слово (Rune Word), которое дает предмету дополнительные бонусы, более мощные по сравнению с теми, которыми обладают руны поодиночке.
Также руны могут быть использованы для создания крафтов (Crafted Items).
Общие руны
В порядке от наиболее частых до наименее частых: El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael, и Thul. Руны Ral, Ort и Tal вы можете получить в качестве награды за второй квест в пятом акте. Вам не стоит ими обмениваться, поскольку вы легко можете их найти сами. Если ва необходимо освободить место в рюкзаке или сундуке, в первую очередь выкидывайте эти руны.
Редкие руны
В порядке от наименее частых до средней редкости: Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um. Некоторые из этих рун более ценны чем другие, в зависимости от их эффектов, и от того, как они используются в рунных словах и формулах Horadric Cube.
Чрезвычайно редкие руны
В порядке от редких до чрезвычайно редких: Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod. Меняйте эти руны только на очень хорошие предметы.
Если вы поместите определенную комбинацию рун в правильном порядке в определенный сокетовый предмет, обладающий именно тем же количеством сокетов, сколько и рун в формуле, то цвет его названия изменится на золотой и предмет получит уникальное имя, а также будут даны дополнительные бонусы, определяемые использованной формулой.
Перечень рун
Перечень рун составлен по их редкости, от наименьшей к наибольшей.
Название | Оружие | Доспех/Шлем/Щит | Уровень | |
![]() |
El | +50 к Уровню Атаки, +1 к Радиусу круга света | +15 к Защите, +1 к Радиусу круга света | 11 |
![]() |
Eld | +75% Урона по Нежити, +50 к Уровню Атаки по Нежити | 15% Slower Stamina Drain/7% Increased Chance of Blocking (Щиты) | 11 |
![]() |
Tir | +2 к Мане после каждого убийства | +2 к Мане после каждого убийства | 13 |
![]() |
Nef | Knockback | +30 к Защите от дальних Атак | 13 |
![]() |
Eth | -25% Защита цели | Регенирация Маны 15% | 15 |
![]() |
Ith | +9 к Макс. Урону | 15% Получаемый урон переходит в Ману | 15 |
![]() |
Tal | +75 Урон от Яда каждые 5 Секунд | Сопротивление Яду 30%/Сопротивление Яду 35%(Щиты) | 17 |
![]() |
Ral | Добавляет 5-30 Огненного Урона | Сопротивление Огню 30%/Сопротивление Огню 35%(Щиты) | 19 |
![]() |
Ort | Добавляет 1-50 Урона от Молнии | Сопротивление Молнии 30%/Сопротивление Молнии 35%(Щиты) | 21 |
![]() |
Thul | Добавляет 3-14 Урона от Холода — 3 Секунды восстановление | Сопротивление Холоду 30%/Сопротивление Холоду 35%(Щиты) | 23 |
![]() |
Amn | 7% Жизни воруется при попадании | Атакующий получает урон в 14 | 25 |
![]() |
Sol | +9 к Мин. урону | Уменьшение урона на 7 | 27 |
![]() |
Shael | 20% Увеличение скорости Атаки | 20% Faster Hit Recovery/20% Faster Block Rate (Щиты) | 29 |
![]() |
Dol | Попадание заставляет Монстра бежать 25% | Replenish Life +7 | 31 |
![]() |
Hel | Требования -20% | Требования -15% | — |
![]() |
Io | +10 к Живучести | +10 к Живучести | 35 |
![]() |
Lum | +10 к Энергии | +10 к Энергии | 37 |
![]() |
Ko | +10 к Ловкости | +10 к Ловкости | 39 |
![]() |
Fal | +10 к Силе | +10 к Силе | 41 |
![]() |
Lem | 75% больше золота от Монстров | 50% больше золота от Монстров | 43 |
![]() |
Pul | +75% Урона по Демонам, +100 к Уровню Атаки по Демонам | +30% Увеличение Защиты | 45 |
![]() |
Um | 25% Шанс открытых ран | Все сопротивления +15 (Броня/Шлемы) +22 (Щиты) | 47 |
![]() |
Mal | Prevent Monster Heal | Уменьшение урона от Магии на 7 | 49 |
![]() |
Ist | 30% Увеличение шанса найти Магическую вещь | 25% Увеличение шанса найти Магическую вещь | 51 |
![]() |
Gul | 20% Бонус к Уровню Атаки | 5% к Макс. Сопротивлению Ядам | 53 |
![]() |
Vex | 7% Mana Stolen Per Hit | 5% к Макс. Сопротивлению Огню | 55 |
![]() |
Ohm | +50% Увеличение Damage | 5% к Макс. Сопротивлению Холоду | 57 |
![]() |
Lo | 20% Deadly Strike | 5% к Макс. Сопротивлению Молнии | 59 |
![]() |
Sur | Попадание проклянает цель | Max. Мана 5%/+50 к Мане (Щиты) | 61 |
![]() |
Ber | 20% Шанс сокрушительного удара | Уменьшение урона на 8% | 63 |
![]() |
Jah | Игнорирует защиту цели | Увеличение Max. коли-ва Жизни на 5%/+50 к Жизни (Щиты) | 65 |
![]() |
Cham | Замарозка цели +3 | Не может быть заморожен | 67 |
![]() |
Zod | Неразрушимый | Неразрушимый | 69 |