
Bashiok поделился более детальной информацией о телах и крови в Diablo III и их реализации физическим движком.
Bashiok:
«Перво-наперво, касательно времени исчезновения тел: технология работы движка такова, что тела некоторое время остаются лежать на земле. Главный принцип работы системы — это то, что существует определенное количество физических «объектов», которые могут оставаться на карте некоторое время. Этими объектами могут быть как тела, так и куски разрушенных столов, или ограды, и т.д. – все, что базируется на физическом движке. Главным образом, это тела и разрушаемые объекты. Как только вы «создаете» новые физические объекты, старые исчезают. Поэтому, в то время, как вы сражаетесь, в мире всегда остается определенное число объектов, и это здорово работает. Точное число одновременно существующих объектов в мире будет ясно ближе к моменту окончательной настройки, но сейчас мне кажется, их будет около двадцати.
По поводу крови: эффекты, которые включают в себя пятна крови, требуют довольно много системных ресурсов, что может весьма сильно нагружать компьютер. Эти эффекты отвечают не только за кровь, но еще и за некоторые другие моменты, большинство из которых еще не проработаны. Если в игре будет полная партия игроков, которая сражается против монстров, творит заклинания и так далее – на экране монитора эффектов от этих заклинаний, способностей, крови, вытекающей из монстров, будет очень много. Поэтому опять-таки, окончательное число и продолжительность графических эффектов будут установлены ближе к финальной настройке движка»