Сундуки

После недолгого затишья менеджер Blizzard Bashiok вернулся на форум battle.net с длинным сообщением на тему сундуков и ключей, которые мы помним еще из Diablo 2. Blizzard сомневаются, стоит ли возвращать в Diablo 3 эту старую добрую традицию. Может, игрокам через пару лет вовсе не придется выделять в инвентаре место под однослотовые ключи?

Bashiok: "В принципе, можно добавить в игру специальные ключи, которые будут использоваться не везде и будут иметь глубокие связи с квестами и историей. К примеру, корона короля Леорика была использована как ключ для открытия дверей к боссу в демке, показанной на BlizzCon. Мне кажется, не так сложно сделать настоящий ключ (в буквальном смысле), который бы что-то открывал в квестовом задании.

Эти «особые» ключи будут проходить в игре отдельно от обычных ключей, которые используются для открытия случайно сгенерированных закрытых сундуков. В данный момент у нас в игре нет всего этого, но мы не настроены против них, если так можно сказать.

Я очень давно оставлял сообщение, где высказывал довольно интересные мысли, как, например, идея пребывания в игре сундуков, которые очень редко появляются, и каждый раз дропают все более и более качественные вещи. И тогда обычные ключи становятся лишним грузом. Представьте: вам, может быть, раз за всю игру выпал шанс найти редчайший сундук, но весь кайф перебьет задание «А теперь найдите для него ключ!».

Bashiok сообщает о важности сундуков в мире Diablo 3, которые могут давать стимул тщательному исследованию подземелий игроками. Сундуки не будут заперты и будут различаться по качеству, будут встречаться также редкие сундуки.

Bashiok: «Мы несколько раз обсуждали вопрос сундуков: какое место они занимали в предыдущих играх серии, и какое значение они будут иметь в третьей части. Теперь сундуки не будут заперты, и это окончательное решение. Мы обсудили идею сделать сундуки различного типа и качества, делая случайными не только места появления сундуков, но также ценность вещей, которые в них хранятся или, возможно, конкретные типы вещей, которые из них будут гарантированно выпадать. Немного всё это перемешать и сделать процесс нахождения сундуков очень интересным, а нахождение особых сундуков – и вовсе захватывающим. Это определённо может сделать исследование площадей подземелий перед продвижением дальше по игре более значительным».

Метки:

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200