Точки сохранения

Вей-поинты будут выполнять различные функции. После смерти вы возрождаетесь на ближайшем чек-поинте. Чек-поинт, который я повстречал в демо, находился у двери, ведущей на следующий уровень катакомб. Некоторые объекты выпадают возле вас после смерти, и тогда вам нужно надеть их обратно. Но все это означает, что не надо больше отбивать у пятидесяти монстров свое тело, рискуя снова умереть. В Diablo III исправлено все, что было недоработано в Diablo II.

Bashiok:«До того, как я перейду к тому, что мы делаем, позвольте мне сначала отметить, чего мы пытаемся избежать в механизме смертей.

Мы хотим как можно сильнее разделить пребывание в городе и вне его пределов — на квесте, в подземелье, или во время других приключений. Для вас должно быть трудным решение покинуть городские стены. Мы не хотим убирать из игры чувство напряжения и опасности, сделав город чем-то, куда вы всегда можете вернуться легко и просто, когда вам только захочется. Наша цель — создать контраст между пребыванием в городе и снаружи, и сделать ваше время, проведенное вне города, гораздо более напряженным.

По этой же причине мы так же не хотим лишать игрока действия. Отбрасывать их обратно в город после каждой смерти означает забыть о драйве боя, это и неинтересно, и не нужно.

Итак, с этими мыслями в душе мы обнаружили, что система чек-поинтов работает действительно неплохо. На всем протяжении ваших приключений, главным образом в конце каждого «этажа» подземелий ваш персонаж сохраняется на чек-поинте. Когда вы умираете, то отбрасываетесь назад на последний чек-поинт с небольшим количеством здоровья, которое медленно регенерирует. В принципе, это довольна щадящая система. Пока еще слишком рано говорить, какие будут пенальти за смерть, и будут ли вообще.»

Метки: ,

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200