
Навыки I круга [доступны сразу]
Сильный удар [Bash]
- активный навык
- сокетов для рун – 1
- максимальный ранг – 1
- описание: наносит врагу сокрушительный удар в 100% повреждения оружием.
- ярость: требуется 3
- В демо-версии активные скилы поднять выше 1 ранга было нельзя. Естественно, что к финальной версии этот блок уберут.
Вдохновение [Inspiration]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает повреждение от критических ударов и добавленных ударов. Может подзаряжаться трижды.
- ранг 1: увеличивает повреждение от критических ударов на 3% и добавленных ударов на 5% в течение 15 секунд.
- ярость: не требуется
- Суть навыка: он подзаряжает дополнительным повреждением криты, увеличивает урон от других ударов. Пока не совсем ясно, что из себя представляют «добавленные удары», позже узнаем.
Мощь джаггернаута [Power of the Juggernaut]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает повреждение от всех навыков Древа Джаггернаута на Х%.
- ранг 1: повреждения увеличиваются на 10%.
- ранг 2: повреждения увеличиваются на 20%.
- ранг 3: повреждения увеличиваются на 30%.
- ярость: не требуется
- аналог навыка к Древу Берсерка. Полезность переоценить трудно.
Неизвестный скилл [Unnamed Skill]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: когда у варвара остается менее 50% здоровья, наносимое ему повреждение снижается на Х%...
- ранг 1: повреждение снижается на 21%.
- ранг 2: повреждение снижается на 34%.
- ярость: не требуется
- полезнейшая вещь и, видимо, маст-хэв для варваров. Полудохлый варвар оказывается не таким уж полудохлым.
Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]
Рассечение [Cleave]
- активный навык
- сокетов для рун – 1
- максимальный ранг – 1
- описание: варвар размахивается и наносит 130% повреждения (от оружия), задевая до 2 врагов.
- ярость: не требуется
- мощная мульти-атака, при которой варвар может попасть сразу по нескольким врагам. После размаха мечом в воздухе остается красная «дорожка»-след. Это полезный скилл, не требующий Ярости, что, впрочем, к финальной версии наверняка изменится: все-таки это активный скилл, а они требуют затрат Ярости. Высокие ранги навыка, вероятно, увеличат число врагов, попадающих под этот сюрприз, а также наносимое повреждение.
Топот [Ground Stomp]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: варвар мощно топает ногой, и этот топот сотрясает землю, отбрасывает врагов назад и станнит их в течение Х секунд.
- ранг 1: отбрасывает врагов назад и станнит их в течение 3 секунд. Перезаряжается 5 секунд.ярость: требуется
- этот топот очень похож на навык Крик войны [War Cry] из Diablo II. Он тормозит и отбрасывает назад врагов на небольшом пятачке вокруг варвара, хотя неясно, наносит ли он при этом им какое-то повреждение. У монстров вокруг макушек летают звездочки, а их защита здорово снижается. Скелеты-щитоносцы, к примеру, роняют свои щиты во время этой атаки. У навыка мощное графическое оформление: земля ходит ходуном, а в очаге землетрясения возникает золотистое свечение. Полезный навык, чтобы тормозить врагов, особенно если они напали кучей: снизить их защиту и ввести в стан, а пока они будут курить, перебить каким-нибудь массовым ударом. Правда, на боссов или крупных врагов этот топот вряд ли будет действовать, но все равно приятно. Ярость, хоть она и не требовалась в демке, в финальной версии, скорее всего, будет тратиться.
Фокусировка силы [Focused Strength]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: увеличивает эффект силы для физического повреждения.
- ранг 1: прибавляет 10% к эффекту силы.
- ярость: не требуется
- интересный навык, позволяющий оружию «думать», что силы у вас больше; а раз силы больше, то повреждение от оружия тоже растет. Правда, пока у нас нет формул, по которым рассчитывается повреждение в Diablo III, и сказать, насколько этот навык полезен, мы не можем. Поскольку очки атрибутов игрок распределять не сможет, создать билд-титана, слив все очки в силу и раскачав этот скилл до максимума, не получится. Дизбаланс, однако: такой колосс смел бы любого босса одним ударом.
Упорство [Stubborn]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: сопротивление всем замедляющим эффектам увеличивается на 27%.
- ярость: не требуется
- как и со всеми подобными навыками, ценность будет определяться в ходе разработки. Этот навык позволит варвару лучше справляться с замедляющими атаками, что может быть огромным бонусом, однако более точную информацию даст уже баланс в игре. Пока что можно сказать, что этот скилл пригодится, но насколько –неизвестно.
Излечение [Recovery]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает количество единиц здоровья, извлекаемого из сфер здоровья, на 12%.
- ярость: не требуется
- сферы здоровья излечивают 25% от максимального здоровья персонажа – так было в октябре 2008 года. Этот процент может измениться в ходе разработки и балансирования, но на сегодняшний день 12% — это впечатляющий показатель. В сочетании с навыком Падальщик [Scavenger] из Древа Мастер битв [Battlemaster] подарит варвару целый вагон здоровья.
Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]
Требуют вложения 10 очков навыков в Древо
Месть [Revenge]
- активный навык
- сокетов для рун – 1
- максимальный ранг – 1
- описание: варвар мощно ударяет по земле, нанося 100% повреждения всем врагам, которые оказались рядом. При этом он восстанавливает по 2% здоровья от каждого удара по врагу. У Мести есть процентный шанс быть использованной, когда вы бьете по врагу.
- ранг 1: 10% шанс нанести 100% урона и восстановить по 2% здоровья за каждый удар по врагу.
- ярость: требуется
- описание пока не очень ясное и точное, но, кажется, вы можете использовать этот навык в качестве боевого клича. По врагам наносится полный 100%-ый урон (высчитывается от оружия), плюс срабатывает некоторая разновидность высасывания жизни. С 10%-ым шансом тоже пока не все ясно: то ли попадание по врагу является условием, чтобы скилл сработал, то ли он срабатывает, то только в 10% случаев, когда варвар лупит монстров. Неясно, в общем.
Насмешка [Taunt]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: варвар насмехается над врагами, выманивая их к себе, чтобы они подошли на расстояние удара.
- ярость: требуется
- других описаний этого навыка пока что нет. Скорее всего, применяться этот скилл будет для убегающих и/или трусливых монстров.
Страшное потрясение [Stunning Blows]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: все навыки Древа имеют 3% шанс оглушить врага в течение 2 секунд.
- ярость: не требуется
- мощный пассивный навык, позволяющий любому из навыков оглушать врагов. 3%-ый шанс, вероятно, можно будет увеличивать со временем. Хотя, распространяется он только на одно Древо, а не на все (к сожалению).
Специализация на двуручном оружии [Two-Handed Weapon Specialization]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает физическое повреждение, наносимое двуручным оружием, на Х%.
- ранг 1: увеличивает повреждения на 12%.
- ярость: не требуется
- в общем – мастерство владения двуручным оружием, но не добавляет ничего к рейтингу атаки, только к повреждению. В одной руке держать двуручник, как раньше,уже не получится.
Воодушевление [Invigorate]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: когда варвар подбирает сферу здоровья, его сила увеличивается на 15% в течение 10 секунд.
- ярость: не требуется
- усиление варвара каждый раз, когда он лечится или просто подбирает сферу здоровья. Неизвестно, как будет меняться характеристика навыка дальше.
Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]
Требуют вложения 15 очков навыков в Древо
Сейсмический удар [Seismic Slam]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: варвар топает по земле, вызывая сейсмическую волну, которая наносит 100% повреждения (считается от оружия) огнем.
- ярость: требуется
- в демо-версии этот навык не требовал Ярости, во что верится с трудом: такая мощная атака наверняка должна «оплачиваться». Варвар, использующий этот навык, посылает перед собой сейсмическую волну, крушащую врагов, оказавшихся у нее на пути. Анимация навыка выполнена шикарно.
Железная воля [Iron Will]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: дает сопротивляемость оглушению, замедлению и заморозке.
- пока не проработан до конца.
- ярость: не требуется
- мощный защитный навык.
Сокрушительный удар [Crushing Blow]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Сильного удара [Bash] или Рассечения [Cleave].
- не проработан до конца.
- ярость: не требуется
- пока нет цифр, характеризующих эффективность этого навыка. Вполне вероятно, что название ему тоже изменят: в Diablo II Crushing Blow – это один из модификаторов для вещей.
Сейсмический эффект [Seismic Effect]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Мести [Revenge] или Сейсмического удара [Seismic Slam].
- ярость: не требуется
- не проработан до конца
- еще один усилитель активных навыков.
Навыки V круга
Под эти навыки в демо Близзкона было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга.
Источник: http://www.diabloarea.net
Kitty Venom