
Навыки I круга [доступны сразу]
Боевой гнев [Battle Rage]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: атакуя врага, варвар входит в боевой раж, который увеличивает наносимое повреждение на 100%, а критическое повреждение – на 30%. Длится 15 секунд.
- ярость: требуется 50
- этот боевой клич очень мощно поднимает наносимое повреждение. Этот скилл требует хорошей кучности монстров, иначе нормально восполнять Ярость не получится.
Выносливость [Perseverance]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: продливает действие Боевого гнева [Battle Rage], Боевого клича [Battle Cry] и Игнорирования боли [Ignore Pain] на 10%.
- ярость: не требуется
- базовое мастерство для боевых кличей, эффект не усиливает, только продливает действие. Возможно, что этот навык будет повышать длительность действия на 10% за каждый вложенный поинт.
Мощь мастера битв [Power of the Battlemaster]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает повреждение от всех навыков Древа на Х%.
- ранг 3: увеличивает повреждение от всех навыков Древа на 30%.
- ярость: не требуется
- хороший пассивный бонус ко всему Древу. Как и другие пассивные навыки, этот скилл не требует затрат маны или Ярости, не повышает рейтинг атаки, только повреждения и только в рамках данного Древа.
Железная кожа [Iron Skin]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: кожа варвара грубеет, повышается защита персонажа.
- ранг 1: +10% к защите.
- ранг 2: +20% к защите.
- ранг 3: +30% к защите.
- ярость: не требуется
- на нижних уровнях добавляется по 10% за ранг, правда, неизвестно, как будет все это реализовано в итоге.
Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]
Молот древних [Hammer of the Ancients]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: мощная атака, наносящая бонусное повреждение (от оружия + дополнительное физическое повреждение). Также увеличивает повреждение от критических ударов.
- ранг 1: наносит 100% повреждения оружием, дополнительные 2 физического повреждения, повышает повреждение от критических ударов на 20%.
- ярость: не требуется
- мощнейшая атака, у варвара в руках появляется огромная кувалда, которая, впрочем, действует весьма резво. Судя по всему, использовать этот навык будет удобнее против массивных единичных врагов, нежели молотить по толпе карапузов.
- информация, появившаяся в июне 2008: максимальный ранг – 5, на 4 ранге дает 225% повреждения оружием, 14 физического повреждения, 25% к критическому удару.
Боевой клич [Battle Cry]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: боевой клич, повышающий защиту варвара и его сопартийцев.
- ранг 1: +80% к броне, длится 60 секунд.
- ярость: требуется
- скорее всего это старый знакомый Крик [Shout] из Diablo II.
- информация из геймплей-трейлера на WWI: на 5 ранге имеет радиус действия 15 футов, повышает защиту на 200%, длится 300 секунд.
Падальщик [Scavenger]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает шанс выпадения из трупа монстра сферы здоровья.
- ранг 1: увеличивает шансы дропа сферы здоровья на 7%.
- ярость: не требуется
- может помогать не только варвару, но и сопартийцам; варвар, таким образом, становится более популярен при игре в команде.
Критическая атака [Critical Attack]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: повышает бонус повреждений при критических ударах.
- ранг 1: +20% к повреждению при критическом ударе.
- ярость: не требуется
- критические удары в Diablo III будут иметь весьма солидный вес, так что этот навык должен быть весьма популярен и востребован. Плюс ко всему, он действует на любые критические удары, наносимые скиллами всех Древ навыков.
Специализвация на щитах [Shield Specialization]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает шанс варвара заблокировать атаку при помощи щита, а также повышает количество блокируемого урона.
- ранг 1: +8% к шансу блока, +6 к блокируемому урону.
- ярость: не требуется
- Назначение понятно, навык пригодится персонажам-щитовикам. Отличие Diablo III в плане блока состоит в том, что даже если удар блокируется, это не вызывает исчезновение повреждения: часть его абсорбирует щит. Это логично: если что-то очень здорово ударило по вашему щиту, и вы заблокировали удар, на щит все равно перепало какое-то повреждение, и он стал менее прочным.
Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]
Требуют вложения 10 очков навыков в Древо
Яростный заряд [Furious Charge]
- активный навык
- максимальный ранг – 1
- описание: варвар разгоняется и бежит прямо на указанного врага, нанося ему урон, а также зацепляя врагов на своем пути.
- ранг 1: наносит 120% повреждения цели и 80% — врагам в зоне действия.
- ярость: требуется
- После варвара остается сине-голубая дорожка, визуально скилл оформлен весьма грамотно. Помимо того, что повреждение наносится по цели, варвар причиняет уменьшенный урон врагам в зоне действия.
Игнорирование боли [Ignore Pain]
- активный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: снижает все получаемое повреждение в течение Х секунд.
- ранг 1: снижает все получаемое повреждение на 79% в течение 10 секунд.
- ярость: требуется 50
- процент разобрать сложно, но судя по всему, он явно великоват. В любом случае, здесь нужно дожидаться дальнейшей разработки, когда баланс поставит все на свои места. Вполне симпатичный навык для большинства варваров, независимо от их специализации.
Продуманная защита [Deliberate Defense]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: критические попадания увеличивают защиту брони варвара.
- ранг 1: при критическом ударе защита брони повышается на 10% в течение 15 секунд.
- ярость: не требуется
- еще один звоночек от разработчиков, которые хотят реализовать силу персонажа именно во время битвы. Когда персонаж наносит удачный критический удар, его защита тут же возрастает. Это в некотором роде пассивный бафф, но активировать его можно только в ходе битвы. Про другие бонусы, даруемые этим навыком, пока ничего не сказано.
Продвинутый Боевой гнев [Improved Battle Rage]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: дает шанс, что применение мили-атаки вызовет каст Боевого гнева [Battle Rage], который будет длиться Х секунд без затрат Ярости.
- ранг 1: 7% шанс активировать Боевой гнев [Battle Rage] без затрат Ярости в течение 8 секунд.
- ярость: не требуется
- и снова бонус для битвы. Формул его активации пока нет, так что будем ждать дальнейших разработок.
Проверка смертью [Death Proof]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: варвару не страшна сама смерть. При получении смертельного удара варвар остается в живых и получает назад 30% от максимума здоровья. Повторно активировать навык можно только через 300 секунд.
- ярость: не требуется
- очень интересный навык, который будет весьма популярен на Хардкоре. Варвар получается не только самым зверским, сильным и здоровым персонажем, так и убивать его еще замучаешься.
Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]
Требуют вложения 15 очков навыков в Древо
Вдохновляющее присутствие [Inspiring Presence]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает эффект Ужасающего крика [Terrifying Shout].
- ярость: не требуется
- с этим навыком пока не все ясно.
Природная сопротивляемость [Natural Resistance]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: повышает все сопротивления.
- ранг 1: +10% ко всем сопротивлениям.
- ярость: не требуется
- старый добрый навык, известный всем варвароведам по Diablo II. Его эффективность будет определяться дальнейшими разработками и балансом игры.
Могучий молот [Mighty Hammer]
- пассивный навык
- максимальный ранг – 15
- описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Молота древних [Hammer of the Ancients].
- ярость: не требуется
- навык еще разрабатывается.
Навыки V круга
Под эти навыки в демо Близзкона было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга.
Источник: http://www.diabloarea.net
Kitty Venom