Гроза

Навыки I круга [доступны сразу]

Заряженный болт [Charged Bolt]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: запускает пучок из трех электрических болтов, которые наносят 1-8 электрического повреждения каждый. Критические попадания болтов станят цель на 2 секунды.
  • мана: 8
  • Из демо-версии на BlizzCon’е-2008 мы увидели, что болты разлетаются по большей прощади, нежели в Diablo II. Они одинаково полезны для раскидывания монстров как перед героем, так и по бокам от него, однако не очень хорошо проявляют себя против единичных целей, стоящих прямо по курсу. Они не разлетаются далеко от колдуньи.

Удар молнии [Thunderstruck]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: повышает шанс критического попадания всех электрических заклинаний. Критические попадания электрического заряда станят цель на 2 секунды.
  • ранг 1: повышает шанс критического попадания всех электрических заклинаний на 5%.
  • ранг 2: повышает шанс критического попадания всех электрических заклинаний 10%.
  • ранг 3: повышает шанс критического попадания всех электрических заклинаний 15%.
  • по заклинаниям не было видно их шансы критического попадания, но в финальной версии игры они, разумеется, появятся. Пока еще неизвестно, чем еще можно будет повысить шансы критического попадания: бонусами с вещей, уровнем персонажа. Наверняка такие бонусы будут на вещах, ведь команда разработчиков Diablo III стремится создать как можно больше разных вариантов и модификаций.

Усиленная магия [Empowered Magic]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает воздействие Силы воли на ваши заклинания.
  • ранг 1: увеличивает воздействие Силы воли на ваши заклинания на 10%.
  • ранг 2: увеличивает воздействие Силы воли на ваши заклинания на 20%.
  • ранг 3: увеличивает воздействие Силы воли на ваши заклинания на 30%.
  • одна из целей команды разработчиков Diablo III – сделать все атрибуты полезными. Из описания этого навыка становится ясно, что Сила воли будет влиять на повреждения от заклинаний колдуньи.

Вспышка скорости [Lightning Speed]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает скорость кастования заклинаний на 3%.
  • пока неясно, повышает ли этот навык скорость кастования всех заклинаний, или работает только в рамках Древа. Если судить по описанию, воздействует он все же на все навыки, и любая колдунья бросит в этот навык минимум пару-тройку очков, независимо от специализации. Об аналогичных бонусах с вещей пока ничего не известно.

Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Грозовая броня [Storm Armor]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: окружает персонажа электрической энергией. Электрические болты автоматически кидаются в атакующих, нанося 1-8 повреждений.
  • мана: 15
  • судя по всему, этот навык никакой защиты не предлагает, только нападение. Это что-то вроде пассивной атакующей ауры. Пока неизвестно, как долго он действует и каков рост повреждения с уровнем.

Морозная нова [Frost Nova]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: взрыв ледяных градин, поражающий стоящих рядом врагов, наносит 1-3 холодовых повреждений. Имеет дополнительный шанс критического попадания, равный 25%. Критические попадания холодового повреждения замораживают цель.
  • мана: 25
  • время восстановления: 12 секунд
  • долгое время перезагрузки этого навыка означает, что команда разработчиков Diablo III позиционирует его, как «красную кнопку», которую нужно нажать в совсем уж чрезвычайных ситуациях. Критические попадания опять же работают большей степени на то, чтобы заморозить монстров, а не убить их сосульками. Мощь грозы [Storm Power] и Летальная энергия [Lethal Energy] могут улучшить боевые характеристики данного навыка, сделав его в большей степени атакующим.

Глубокая заморозка [Deep Freeze]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает шанс критического попадания всех заклинаний холода на 5%. Критические попадания холодового повреждения замораживают цель.
  • разработчики решили повысить шансы заморозки врагов всеми неморозящими холодовыми атаками.

Броня мощи [Power Armor]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение, наносимое болтами Грозовой брони, на 10%.

Статический заряд [Static Charge]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: переводит 5% всего полученного повреждения в ману.
  • любопытная вариация на тему Щита маны [Mana Shield], а то были только навыки, повышающие ее количество, а сама мана защитными свойствами не обладала.

Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]

Требуют вложения 10 очков навыков в Древо

Электроцепь [Electrocute]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: электрические дуги срываются с кончиков пальцев колдуньи и поражают ее врагов, нанося 4-5 повреждения. Электроцепь может захватить до 2 врагов. Критические попадания электрического повреждения станят цель на 2 секунды.
  • мана: 8
  • этот навык работает как лучевое оружие, «запирая» цель внутри и удерживая ее, даже если враг при этом передвигается. Электроцепь может захватить и второго врага: в демо-версии этот навык можно было улучшить руной мульти-удара, и тогда Электроцепь захватывала сразу несколько монстров. В связке с руной летальности (она заставляет врагов после смерти взрываться, высвобождая электрическую нову) Электроцепь становилась практически оружием массового поражения.

Луч инея [Ray of Frost]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: фокусирует на врагах луч холодовой энергии, который наносит 6 повреждений холодом в секунду. Критические попадания холодового повреждения замораживают цель.
  • мана: 16 в секунду
  • этот навык срабатывает на манер морозного Инферно [Inferno], будучи собратом друидовского Дыхания севера [Arctic Blast]. Он наносит слабые повреждения, но ценен своей способностью заморозить и затормозить монстров.

Статический осадок [Static Residue]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: враги, попавшие под ваши электрические заклинания, разряжают дополнительные 1-3 электрического повреждения в секунду в стоящих рядом с ними монстров. Длится это 3 секунды.
  • пассивный навык, который сам ничего монстрам не делает, зато добавляет электрические повреждения всем стоящим рядом врагам, когда используется другое электрическое заклинание. С учетом критических повреждений от электрических заклинаний и их массовости, полезность этого навыка трудно переоценить.

Летальная энергия [Lethal Energy]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает шанс получить критический удар в ходе рукопашной атаки или атаки магией на 5%.
  • улучшение шанса критического попадания – один из перспективных вариантов прокачки.

Улучшенный Заряженный болт [Improved Charged Bolt]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает число болтов, высвобождаемых в ходе заклинания, на 1.
  • этот навык на BlizzCon’е не увидели, но описание его звучит интересно. Неясно, правда, кому захочется вкачивать в обычный Заряженный болт больше одного очка, когда на более высоком уровне есть этот пассив. Кроме того, не забывайте, что критические попадания электрических заклятий станят врага. Представьте, что сделает с толпой монстров пачка болтов.

Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]

Требуют вложения 15 очков навыков в Древо

Торнадо [Tornado]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: вызывает массивный торнадо, который повреждает все на своем пути.
  • мана: 15
  • в отличие от друидского Смерча [Twister] в Diablo II, Торнадо колдуньи создается из чистой энергии. В ролике по колдунье видно, как героиня кастует множественные Торнадо, каждый из которых длится секунд по 5. Направление их движения полупроизвольное. После каждого столкновения с врагами они меняют направление движения, а не наносят множественный урон, продвигаясь по заданной траектории, как в Diablo II.
    Как и у друида, здесь Торнадо пригодится, чтобы расшвырять толпу, засевшую на маленькой площади, чтобы заклинание нанесло как можно больше урона. Более высокие уровни заклинания могут увеличить размер Торнадо или наносимые им повреждения. Эпические грозы [Epic Storms] повысят число торнадо, которые вы можете сотворит, а Летальная энергия [Lethal Energy] повысит шансы на критическое попадание. Пока неясно, какой тип повреждения наносит Торнадо, поэтому бонусы к критам пока неизвестны.

Буран [Blizzard]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: вызывает на определенной площади снежную бурю ледяных осколков, которые наносят 6-10 повреждения холодом в секунду в течение 3 секунд. Критические попадания холодового повреждения замораживают цель.
  • мана: 70
  • продвинутый и модифицированный вариант Бурана из Diablo II. После изменений выглядит как снежное облако, накрывающее врагов, из которого на землю сыпятся льдышки.

Мощь грозы [Storm Power]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждения от всех заклинаний электричества и холода.

Эпические грозы [Epic Storms]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает размер Бурана и число торнадо, которые вы можете наколдовать.
  • интересный пассивный навык, который улучшает сразу два разных навыка, хотя до сих пор о нем мало что известно.

Разрушающий лед [Shattering Ice]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: замороженные враги получают 2 дополнительных повреждения.

Навыки V круга

Под эти навыки в демо BlizzCon’а было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга.

Метки: ,

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200