Колдовство

Навыки I круга [доступны сразу]

Спектральный клинок [Spectral Blade]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: заклинание вызывает спектральный клинок, который ударяет по каждому из врагов, стоящих перед колдуньей, трижды, нанося 1-5 физического урона с каждым ударом.
  • мана: 7
  • этот навык на BlizzCon’е-2008 был навыком по умолчанию, предустановленным на левую кнопку мыши, и работал весьма симпатично. По идее, это был навык ближнего боя, ударявший все живое вблизи волшебника тремя ударами, однако он мог и «достать» монстров, стоявших дальше. При этом каждый из ударов мог также нанести повреждение сразу нескольким врагам, что делало его отличным навыком для атак вблизи.

Скорость заклинаний [Spell Speed]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: повышает скорость ваших магических снарядов.
  • ранг 1: повышает скорость ваших магических снарядов на 8%.
  • ранг 2: повышает скорость ваших магических снарядов на 16%.
  • ранг 3: повышает скорость ваших магических снарядов на 24%.

Устойчивость к повреждениям [Damage Resistance]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: улучшает защиту брони на Х% и повышает все сопротивления на Y%.
  • ранг 2: улучшает защиту брони на 10% и повышает все сопротивления на 8%.
  • ранг 3: улучшает защиту брони на 15% и повышает все сопротивления на 12%.
  • если шаг увеличения параметров защиты останется прежним, это будет чрезвычайно мощный навык.

Мастерство оружейника [Weapon Mastery]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает физическое повреждение, наносимое всем оружием, на 15.
  • этот навык пока является загадкой, поскольку мало фактов свидетельствуют о том, что колдун будет пользоваться оружием для нанесения урона. Известно, что кое-какие вещи из экипировки колдуна будут влиять на величину повреждений, и вполне возможно, что некоторые навыки будут рассчитывать свой урон, исходя из повреждений оружия. Вполне возможно, что данный навык это повреждение будет повышать. Как бы то ни было, определенно команда разработчиков Diablo III собирается предложить нам более ориентированного на ближний бой колдуна.

Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Каменная кожа [Stone Skin]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: окружает персонажа щитом из камня, поглощающим 30 очков повреждения.
  • мана: 12
  • длительность: 8 секунд
  • перезарядка: 15 секунд
  • один из множества защитных навыков, каждый со своими наворотами.

Зеркальное отражение [Mirror Image]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: создает иллюзорного двойника персонажа.
  • мана: 18
  • длительность: 8 секунд
  • этот навык впервые увидели в ролике, посвященном колдунье, на BlizzCon’е, когда героиня создает целых 5 копий самой себя, у каждой из которых над головой – белый шарик. Это не просто копии-обманки; они присоединяются к персонажу в битве, что делает навык весьма интересным.

Зачарованная броня [Conjured Armor]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: вокруг колдуньи появляется магическая броня, увеличивающая шанс блока на 2%.

Зачарованное здоровье [Conjured Health]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает общее здоровье персонажа на 8%, а здоровье ваших иллюзорных двойников – на 12%.

Чародейство раздвоения [Duplicate Conjuring]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает число двойников (Зеркальное отражение [Mirror Image]) и гидр (Гидра [Hydra]) на 1.
  • один из навыков-бустеров в Diablo III, который работает с двумя-тремя скиллами, но не с целым Древом навыков. Любопытная возможность добавить больше индивидуальности в игру.

Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]

Требуют вложения 10 очков навыков в Древо

Метеоритная буря [Meteor Storm]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: вызывает падение метеоритных осколков на выбранном участке, наносящих 10-20 повреждения в секунду.
  • мана: 12 в секунду
  • Метеор, как мы помним, существовал еще в Diablo II, а сюда он переехал модифицированным. Сейчас этот навык вызывает падение нескольких метеоров на довольно большом участке, больше походя по действию на Буран [Blizzard]. Более того, Метеоритную бурю можно наколдовывать сколько душе угодно, поскольку мана снимается не за кастование, а за время действия навыка.

Кислотное облако [Acid Cloud]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: вызывает падение кислотного облака в выбранной зоне. Начальный урон 1-4 ядовитого повреждения вызывает последующий урон 4-8 ядовитого повреждения у врагов, которые остались в зоне поражения.
  • мана: 15

Чародейская мощь [Conjured Power]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение, наносимое всеми заклинаниями, на 1% за каждые 10 очков в Жизненной силе.

Длительность чародейства [Conjuring Duration]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает длительность заклинаний Каменной кожи и Кислотного облака на 1 секунду, а Зеркального отражения – на 2 секунды.

Улучшенный Спектральный клинок [Improved Spectral Blade]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждения от Спектрального клинка на 14%.

Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]

Требуют вложения 15 очков навыков в Древо

Гидра [Hydra]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: призывает многоголовую тварь, атакующую врагов огненными плевками.

Магическое оружие [Magic Weapon]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: заполняет ваше оружие магической энергией, благодаря чему растет повреждение.
  • мана: 10

Магический импульс [Magic Impact]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждения от всех заклинаний на 15% от повреждения вашего оружия.
  • интересный навык, повышающий мощь колдовской атаки засчет повреждений, наносимых оружием. Это позволит колдунам выбирать оружие с огромными повреждениями и использовать их даже более эффективно, нежели классовые сферы и жезлы, обычно применяемые в конце игры.

Удар замедления [Slowing Strikes]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: скорость врагов, задетых вашими мили-атаками, Спектральным клинком или магическим оружием, уменьшается на 30%, а скорость их атаки уменьшается на 20% в течение 4 секунд.

Пробивание брони [Armor Piercing]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: зачарованное и физическое повреждение уменьшает защиту врагов, у которых есть броня.

Навыки V круга

Под эти навыки в демо BlizzCon’а было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга.

Метки: ,

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200