
Навыки колдуньи распределены между тремя Древами Навыков, в каждом из которых на данный момент насчитывается примерно по 18 анонсированных навыков. Большинство из них игроки в первый раз увидели на BlizzCon’е-2008, и хотя, скорее всего, многие из них в процессе разработки будут изменены или переделаны, ознакомиться с ними и сейчас будет весьма интересно.
Большинство навыков колдуньи требует, как и раньше, затрат маны, чтобы их можно было применить. Логично, что мана будет тратиться на активные навыки, в то время как пассивные работают «бесплатно», постоянно усиливая какую-то характеристику персонажа.
Во всех известных Древах очень много различных навыков (пассивных больше, чем активных), которые можно комбинировать и сочетать в самых различных вариациях. Это дает большую свободу в выборе стиля игры.
Все активные навыки на BlizzCon’е были ограничены 1 уровнем (или рангом — так уровни навыков называются в Diablo III), в то время как в большинство пассивных можно вложить до 15 очков. Впрочем, в финальной версии это изменится, и можно будет вкладывать в активные навыки более 1 скилла. Могут измениться ранги пассивных навыков. Сами навыки будут еще доделываться и балансироваться. Так что не настраивайтесь, что данный вариант раскладки скиллов – последний и неизменный.