Дух

Череп пламени [Skull of Flame]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: знахарь создает огненный череп, который подобно огненной бомбе, пролетает какое-то расстояние и взрывается, достигнув земли, нанося огненные повреждения.
  • фэнтезийный аналог коктейля Молотова. В демо-версии он работал как Огненный взрыв [Fire Blast] убийцы, но был несколько более медлителен – это один из минусов этого атакующего навыка. По поводу механизма действия: Череп не только наносит повреждения огнем в момент взрыва, но и воспламеняет цель, вследствие чего монстр будет еще несколько секунд получать повреждения от горения. Земля тоже загорается, но в отличие от Метеора [Meteor] волшебницы, повреждения при этом, судя по всему, не наносятся.
    Кое-кому удалось поработать с рунами. Руна мульти-удара заставляет Череп скакать по земле, вызывая множественные взрывы. Руна мощи значительно увеличивает наносимый урон, а при взрыве Черепа возникает что-то типа стены огня. От монстров остаются одни ошметки. Как рассказывают сами разработчики, изначально у них получался очередной вариант Огненного шара [Fireball], но это было скучно и не отражало специфику игры за персонажа. Подумав, они переделали навык, и Череп теперь можно запросто запускать не только по прямой, но и кастовать его на врагов, стоящих за стенами и укрытиями. Этот вариант разработчикам был куда симпатичней.

Массовое замешательство [Mass Confusion]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: знахарь проклинает монстров, вследствие чего они начинают бездумно бродить по округе, нападая на своих собратьев, или же просто стоять на месте.
  • наше старое любимое Замешательство [Confuse] некроманта, только с красивыми визуальными эффектами: над головами монстров, которые подверглись действию проклятья, возникает голубая сфера. Монстры при этом катастрофически глупеют, начинают бегать вокруг, натыкаться друг на друга и воевать с собратьями. Само собой, эти враги – не наши миньоны, но в общей свалке на это как-то не обращаешь внимания.

Жатва душ [Soul Harvest]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: знахарь выпускает элементальную нову, которая наносит врагам повреждения. Если нова убивает при этом врагов, их души зависают в воздухе, а потом забираются знахарем, пополняя его ману.
  • весьма полезный навык, если его использовать в качестве добивающего заклинания. Дело в том, что повреждений он наносит не очень много, а расход маны на него достаточно приличный. Поэтому имеет смысл предварительно вынести большую часть хитов у монстров другим заклинанием, а Жатвой душ добить: и монстры умрут, и мана восполнится.

Огненные летучие мыши [Firebats]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: знахарь выпускает на врагов рой огненных летучих мышей, которые нападают на всех монстров в зоне поражения, нанося повреждения огнем.
  • Знахарь продолжает выпускать мышей, пока вы нажимаете на кнопку мыши и у вас есть мана. Мыши передвигаются с приличной скоростью и больно кусают врагов. Анимация навыка, кстати, выполнена шикарно: это подтверждают все счастливчики, игравшие в демо-версию. Отличный навык для массового убийства монстров.

Метки: ,

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200