
После падения на землю, в то самое место, где Диабло когда-то попал в мир смертных, огненного метеорита, зло снова наводняет Санктуарию. Самые различные монстры начинают свое шествие по землям мира смертных.
На данный момент есть информация по четырем видам монстров: это Скелет-нежить [Skeleton Undead], Хазра [Khazra], Корявые ходоки [Gnarled Walkers] и Темные прислужники [Dark Cultists]. В сети можно найти множество концепт-артов других чудовищ (и даже, вероятно, некоторых боссов), однако в чем их особенности, каков их стиль атаки и специальные возможности, пока сказать сложно.
Напоминаю, что в прошлой части игры монстры делились на три большие группы: Нежить [Undead], Демоны [Demons] и Животные [Animals]. В зависимости от группы у монстров были уязвимые места, а определенные навыки и оружие лучше их уничтожали. Вполне возможно, нечто подобное нас ждет и здесь. Хотя повторюсь, какие-то предположения пока строить сложно.
Известно, впрочем, что навык кражи жизни или маны [life / mana leech], которым активно пользовались как многие монстры, так и игроки, в третьей части будет упразднен. По словам Bashok'а — из-за определенных проблем с балансом. Хотя, думаю, супостаты и без того найдут на игрока управу.
Кроме того, известно, что монстры, вероятно, смогут взаимодействовать друг с другом. Умирают они тоже по-разному, в зависимости от того, как с ними расправился игрок. В частности, некоторые монстры могут после смерти взрываться. Так что готовьтесь...
Монстры:
- Корявые ходоки [Gnarled Walkers]
- Непогребенный [The Unburied]
- Падший [The Fallen]
- Падальщик [Scavenger]
- Песчаный разрушитель [Dune Tresher]
- Скелет-нежить [Skeleton Undead]
- Темные прислужники [Dark Cultists]
- Хазра [Khazra]
Источник: http://www.diabloarea.net
Kitty Venom