Равнение на знамена и уменьшение времени перед воскрешением

Новость написал: Sate 7 ноября, 2012   Просмотров: 215

На Diablo III, официальном американском форуме, разработчикам было предложено добавить баннерам игровых персонажей такую функцию, которая позволила б ставить игроку персонажей в любом удобном месте с целью следующего воскрешения их не в стартовой локации, а в той точке, в которой был установлен баннер.

Автор предложения пишет, что ему надоело умирать в конце пещеры, а воскрешаться всегда лишь в начале и постоянно бегать к тому месту, в котором он закончил. «Ведь уже существует приостановка с воскрешением, если игрок постоянно умирает. Нам не требуется дополнительный штраф по времени, который зависит от того, как мы далеко прошли», — продолжает автор.

Тема была поддержана многими игроками.  КМ Лилирра сообщила, что будет переделано, а что является плохой идеей.

Official Blizzard Quote

Как было уже подмечено некоторыми игроками, способность воскресать на том месте, где установлен баннер, создает определенные трудности и способно привести к таким стилям игры, которых разработчики хотели бы избежать в игре Diablo III. Поэтому и был произведен возврат к предыдущей системе городских порталов (системе Diablo II). Конечно же, обратная связь цениться нами и мы дальше рассмотрим возможность по внедрению данного предложения или же чего-нибудь подобного в ближайшем будущем.

В то же время, мы абсолютно согласны с тем, что в теперешнем виде баннеры являются в некотором смысле бесполезными. Мы будем исправлять это. И если у вас возникнуть идеи как сделать баннеры более важными, поделитесь предложениями с нами, пожалуйста!

Даю ответ на замечание, связанное с воскрешением: величина таймера возрождения после смерти очень велика, а особенно если учесть другие меры наказания, которые несет игрок, когда погибает. Мы думаем изменить время, чтобы дать возможность игрокам всегда воскрешаться на последнем чекпоинте через 5 сек. после гибели, в следующем патче.

Я консультировался с дизайнерами игры, они сказали уточнить мне, что эти «5 сек.» вмещают и 2 сек., во время которых высвечивается сообщение «Вы убиты!» Появляется окно, потом пауза в 3 сек., перед возрождением. Таким образом, таймер не увеличивается. Мы хотим, чтобы для игроков, которые погибают подряд много раз, таймер не увеличивался.

Оставьте комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Diablo II
www.world-of-diablo.ru 2009-2017 © | Все о серии игр Diablo | Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200