Тайные знания

Навыки I круга [доступны сразу]

Магический снаряд [Magic Missile]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: Волшебник «выстреливает» одним энергетическим снарядом во врагов, нанося 7-13 тайного повреждения. Критические попадания тайного повреждения оглушают цель на 4 секунды.
  • мана: 8
  • На более поздних уровнях этот навык может стать вообще бесценным засчет способности оглушать монстровна 4 секунды, в ходе которых вы можете сделать с ними все, что угодно, прежде чем они забросают вас заклинаниями, вызовут миньонов или снова полезут на вас. Трудность состоит в том, чтобы атаковать шаманов раньше, чем их прихвостней, поскольку Магический снаряд попадет по другому монстру, если тот окажется между волшебником и выбранной целью. Эффективность применения Магического снаряда повышается целой кучей пассивов, из которых заслуживает внимания в первую очередь Улучшенный Магический снаряд [Improved Magic Missile], который повышает как наносимое повреждение, так и число выпускаемых снарядов. По эффекту, радиусу действия и особенностям каста Магический снаряд вызывает стойкие ассоциации с Зубами [Teeth] некроманта в Diablo II. Когда враг погибает от заклинания Древа Тайных знаний, его труп подсвечивается фиолетовым.

Тайная мощь [Arcane Power]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: повышает все наносимые тайные повреждения.
  • ранг 1: повышает все наносимые тайные повреждения на 12%.
  • ранг 2: повышает все наносимые тайные повреждения на 24%.
  • ранг 3: повышает все наносимые тайные повреждения на 36%.
  • этот навык повышает урон, наносимый заклинаниями Древа, причем на более высокие значения, чем аналоги из других Древ, и неясно, почему. Возможные причины: тайные заклинания наносят меньше повреждений, чем остальные, их бонус критического попадания менее полезен или же заклинания попросту переоценены на ранней стадии разработки игры.

Квалифицированная магия [Efficient Magics]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: уменьшает стоимость заклинаний (в мане).
  • ранг 1: уменьшает стоимость заклинаний (в мане) на 3%.
  • ранг 2: уменьшает стоимость заклинаний (в мане) на 6%.
  • ранг 3: уменьшает стоимость заклинаний (в мане) на 9%.
  • ранг 4: уменьшает стоимость заклинаний (в мане) на 12%.
  • похоже, что Волшебнику дадут возможность широко варьировать прокачку заклинаний: увеличивать скорость кастования, уменьшать их стоимость, повышать индивидуальные повреждения заклинаний. Пока неизвестно, насколько экипировка будет перекрывать эти возможности. Заклинание, увеличивающее скорость кастования в Diablo II, не имело бы большой ценности, поскольку такие бонусы влегкую набирались с вещей.

Проникающие заклинания [Penetrating Spells]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: уменьшает устойчивость врагов к вашим заклинаниям на 8%. Цели с отрицательной устойчивостью получают дополнительный урон от заклинаний.
  • еще один весьма полезный пассивный навык, работающий наподобие ауры Понижения сопротивления [Lower Resistance] со всеми типами магии.

Навыки II круга [доступны персонажу 5 уровня]

Разлагающий луч [Disintegrate]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: фокусирует на врагах луч чистой энергии, наносящий 10 тайного повреждения в секунду. Повреждение модифицируется до 80% каждый раз, когда луч проходит сквозь цель. Критические попадания тайного повреждения оглушают цель на 4 секунды.
  • мана: 12 в секунду
  • лазерный луч, фокусирующий энергию – вот чем является этот навык, который лучше всего показывает себя, проходя через толпу монстров, атакующих издалека. Он разрезает врагов на кусочки, не ведая пощады; правда, проходя сквозь цель, Луч теряет энергию до 80%. Тут, правда, неясно, теряет ли он каждый раз по 20% базовой энергии (т.е. ряд будет 100% — 80% — 60% — 40% — 20% — 0%), либо он теряет по 20% от текущей энергии (т.е. ряд будет 100% — 80% — 64% — 51% — 41% — 33% — так далее). Впрочем, по-любому, забить этим заклинанием больше 4-5 целей будет затруднительно, а то и вовсе нереально: Луч тонок, монстры ровным строем на его пути не выстраиваются, а дохнут от него весьма быстро. Повреждение начисляется каждую секунду, а критические попадания оглушают цель на 4 секунду (как и все заклинания Тайных знаний). На поздних этапах игры переоценить значение этого навыка сложно: даже если Луч не убьет врага, он может пробить все что угодно на экране, быстренько упокаивая вражеских колдунов и шаманов. В демо-версии BlizzCon’а-2008 этот навык не был лучшим оружием против толстых монстров, зато мелкую шушеру упокаивал на раз, особенно Скелетов-лучников. Луч может пробить любую цель в пределах экрана, не имеет задержек на каст (т.е. кликнули по мыши – и он сразу начинает резать врагов). В общем, чистая пятерка.

Волна силы [Wave of Force]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: проецирует волну силы извне, отбрасывающую врагов и обломки и наносящую 1-8 повреждения.
  • мана: 25
  • этот защитный навык вызывает что-то типа световой новы, которая наносит небольшие повреждения, но зато отбрасывает назад врагов. В трейлере по колдуну этот навык применялся дважды: он наносил небольшое повреждение скелетам, зато при этом разносил все повреждаемые структуры на мелкие кусочки. Во втором случае колдунья применяла этот навык во время замедления времени, поджидая, когда скелеты подойдут поближе, и раскидав их с помощью Волны.
    Пока сложно сказать, сколько сценариев при игре в быстром ритме будет у совместного применения Замедления времени [Slow Time] и Волны силы и насколько это будет эффективно.

Тайная броня [Arcane Armor]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: пока ваша Грозовая броня [Storm Armor], Каменная броня [Stone Armor], Каменная кожа [Stone Skin] или Временная броня [Temporal Armor] активированы, защита брони увеличивается на 20%.
  • еще один пассивный навык, повышающий защиту брони волшебника, но только во время активации другого защитного навыка.

Тайная слабость [Arcane Weakness]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: враги, задетые вашими тайными заклинаниями, поражаются тайной слабостью, увеличивающей наносимый вами ущерб на 10% в течение 5 секунд.
  • как видно из описания, этот навык может неплохо сработать в связке с другими заклинаниями, повышающими вероятность критических попаданий и наносимые повреждения.

Тайная скорость [Arcane Speed]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: уменьшает время перезарядки всех тайных заклинаний на 5%.
  • поскольку на тайные заклинания могут повесить перезарядку, этот навык пригодится, чтобы быстрее их восстанавливать.

Навыки III круга [доступны персонажу 10 уровня]

Требуют вложения 10 очков навыков в Древо

Тайная сфера [Arcane Orb]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: сфера чистой энергии взрывается при контакте, нанося 12-16 тайного повреждения всем врагам в зоне взрыва. Критические попадания тайного повреждения оглушают цель на 4 секунды.
  • мана: 18 в секунду
  • сфера может покрыть расстояние примерно в 10 ярдов, прежде чем взорваться. По механизму действия очень напоминает Морозную сферу [Frozen Orb] волшебницы в Diablo II, но без ледяных осколков. В демо-версии вкачать в Сферу больше одного очка было нельзя, но это вполне может измениться к финальной версии.

Замедление времени [Slow Time]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: искажает пространство и время, замедляя окружающих врагов и снаряды. Время перезарядки атак врага увеличивается на 1 секунду.
  • мана: 20
  • замедление времени создает что-то типа полусферы, которая окружает волшебника. Все враги и их снаряды и заклинания, попадающие в полусферу, очень сильно замедляются. На самого колдуна, его заклинания и его союзников тормозящее действие полусферы не распространяется, что дает нам огромное преимущество перед замедленными врагами. Полусфера после создания висит на месте еще какое-то время, но колдун может двигаться в ее пределах с первой секунды кастования заклинания. Правда, покинув пределы полусферы, колдун снова станет мишенью для врагов и их снарядов и заклинаний. Вполне вероятно, что некоторых боссы и их заклинания нельзя будет замедлить полусферой, но это пока лишь предположения.

Тайное искажение [Arcane Distortion]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: враги, попавшие под ваши тайные заклинания, замедляются на 35% в течение 3 секунд.
  • в игре много разных способов замедлить или заморозить врагов. Этот пассивный навык – один из них.

Восстановление маны [Mana Recovery]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: у врагов шанс 7% оставить после смерти сферу маны, которая восстанавливает 25% от максимальной маны, когда вы ее подберете.
  • во время игры в демо-версию никаких сфер маны не выпадало и неясно почему; может быть, на ранних этапах игры эта возможность недоступна, или же для активации нужно задействовать какое-либо заклинание или экипировку.

Улучшенный Магический снаряд [Improved Magic Missile]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает количество снарядов, выпускаемых вашим магическим снарядом, на 1, и увеличивает повреждение от них на 8%.
  • этот пассивный навык повышает как повреждение от заклинания, так и число Снарядов.

Навыки IV круга [доступны персонажу 15 уровня]

Требуют вложения 15 очков навыков в Древо

Временная броня [Temporal Armor]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: окружает колдунью защитным полем, которое останавливает все повреждение от атаки каждые 6 секунд. Поле рассыпается, адсорбировав 12 атак.
  • интересный вариант на тему заклинаний-щитов. Оно не адсорбирует какой-то процент повреждения, а снимает все – но только каждые 6 секунд.

Телепорт [Teleport]

  • активный навык
  • максимальный ранг – 1
  • описание: телепортирует в выбранную зону, покрывая расстояние до 40 футов.
  • мана: 23
  • в игре Телепорт изменился по сравнению со своим прародителем: колдун теперь не мелькает в воздухе тут и там, а на несколько секунд зависает в воздухе, а потом пропрыгивает к цели. И хотя такое передвижение все равно быстрее, чем пешая прогулка, старый Телепорт работал быстрее. В демо-версии BlizzCon’а была руна, которую можно было вставить в этот навык, и тогда колдун наносил повреждения всем монстрам, которые оказывались в зоне ее телепортации. Результат получался весьма любопытным: и передвижение ускоряется, и по монстрам мы все равно попадаем – и без каких-либо затрат со стороны энергии.

Увеличение маны [Greater Mana]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает максимум манны на 12%.
  • простой и полезный пассивный навык, повышающий количество манны у волшебника. Очевидно, что на ранних уровнях он нужнее, чем в конце игры.

Импульс маны [Mana Burst]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 15
  • описание: увеличивает повреждение любого заклинания, творимого при заполненном баре маны, на 25%.
  • еще один интересный навык, здорово повышающий мощь творимого заклинания, но лишь при полном резервуаре маны. Тем, кто захочет качать этот навык, придется серьезно изменить стиль игры, добиваясь, чтобы при кастовании заклятий мана была на максимуме.

Руническая мощь [Runic Might]

  • пассивный навык
  • максимальный ранг – 5
  • описание: увеличивает эффекты всех рун.
  • ничего конкретного, что говорит о том, что этот навык пока даже несбалансирован.

Навыки V круга

Под эти навыки в демо BlizzCon’а было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга.

Разное
D3-девайсы!
Статистика
Diablo II
Заметок на сайте: 517 | Комментариев: 1,200